Проверьте состояние предохранителя зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), в случае необходимости произведите его замену.
Если стартер не проворачивается, либо вращает двигатель чересчур медленно, в первую очередь проверьте исправность функционирования собственно стартера, а также состояние аккумуляторной батареи. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и измерьте ее выходное напряжение при проворачивании двигателя стартером, - если результат измерения составляет менее 9.5 В, следует проверить исправность состояния батареи, стартера и компонентов системы заряда.
Не активируйте стартер непрерывно в течение более 10 секунд!
Действуя строго в соответствии с инструкциям изготовителя, подключите стробоскоп и проверните двигатель стартером, - активация лампы стробоскопа подтверждает исправность подачи ВВ напряжения на свечи зажигания. Проверьте состояние собственно свечей. Если стробоскоп не срабатывает, оцените состояние ВВ электропроводки (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
При отсутствии искрообразования удостоверьтесь в исправности катушки(ек) зажигания (проще всего заменить катушку заведомо исправной, - альтернативно замерить сопротивление обмоток). Не спешите выбрасывать подозреваемую в отказе катушку, - прежде проверьте качество и надежность ее контактных соединений.
Еще одной причиной отказа запуска двигателя может являться нарушение в мощном буферном выходном каскаде, являющемся составной частью модуля управления двигателя (ECM), а также неисправность какого-либо из информационных датчиков системы управления (CMP/CKP), либо другого сопутствующего узла, - проверьте память ECM на наличие записанных в нее диагностических кодов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Пропуски зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Причиной пропусков зажигания чаще всего оказывается нарушение качества контактных соединений электропроводки на клеммах катушек зажигания, либо какого-либо из информационных датчиков (CMP/CKP).
Выключите зажигание и проверьте соответствующие контактные разъемы на наличие признаков окисления и надежность фиксации на клеммах.
Оцените состояние ВВ электропроводки. Удостоверьтесь, что провода не соприкасаются с металлическими частями двигателя, - если провод с нарушенной изоляцией касается металла, то при работе двигателя искрообразование будет иметь место не между контактами соответствующей свечи зажигания, а в месте пробоя. При выявлении даже незначительного повреждения изоляции хотя бы одного из проводов замените весь комплект.
Удостовериться в исправности состояния ВВ электропроводки проще всего путем замены всего комплекта на заведомо исправный.
При исправной электропроводке причиной пропусков зажигания может являться выход из строя собственно свечи, либо катушечной сборки, - замените свечи (см. Главу Текущий уход и обслуживание), проверьте состояние катушки. Еще одной причиной возникновения пропусков зажигания может являться повреждение или загрязнение датчика положения коленчатого вала (CKP).
В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (ECM).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст