Субару Форестер. Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата

 border=

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание) а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампы температуры.
2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении и перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.
 border=

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом, - при этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если нижний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Введение в начале настоящего Руководства).
5. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
6. Снимите термостат с двигателя (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.
 border=

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости.

8. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций). 9. Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет 8 мм. 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата Subaru Forester

Замена

Конструкция термостата

5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата Subaru Forester

1 — Рабочий клапан
2 — Пружина
3 — Упор
4 — Поршень
5 — Направляющая
6 — Резиновая обойма
7 — Стопорное кольцо
8 — Термочувствительный элемент
9 — Клапан прокачки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущее обслуживание).
3. При соответствующей комплектации отсоедините от кожуха термостата вакуумные шланги.
4. Снимите крышку кожуха термостата.
5. Извлеките термостат из кожуха, - постарайтесь запомнить его установочное положение. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.
6. Установите термостат на свое штатное место клапаном прокачки вперед и вверх.
7. Затяните весь крепеж с требуемым усилием. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.
8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности