Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 662

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-66

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D

7) МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Снимите воздушный фильтр. <См. IN(H4DOTC)-7, ДЕ-

МОНТАЖ, Воздушный фильтр

(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.

(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D (болт А).
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-67

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Болт А
(2) Трубка C
(3) Трубка D

(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к

масляному насосу.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт A)

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения (модель
турбо).

Момент затяжки:

T1:19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

3) Временно подсоедините трубку C и D к распределительной
коробке.

(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Прибл. 30 мм (1.18 in)
(4) Зажим E
(5) Трубка C
(6) Трубка D
(7) Трубка (на стороне распределительной коробки)

4) Временно установите зажим E на трубки C и D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры "8" на каждом зажиме диагональ-
но противоположны друг другу, как показано на рисунке.

(1) Зажим E
(2) Трубка C

5) Хорошо затяните зажим E.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-68

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) Затяните соединительную гайку.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

7) Подсоедините трубки A и B к четырем трубчатым соедине-
ниям на распределительной коробке. Сначала подсоедините
верхнюю трубку B, затем–нижнюю трубку A.

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

(1) Трубка А
(2) Трубка В

8) Установите пластину для поддомкрачивания.
9) Установите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-6, УС-
ТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
10) Установите патрубок забора воздуха, верхнюю крышку
воздушного фильтра и чехол забора воздуха.
<См. IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
11) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
12) Долейте указанную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель без доливания жидко-
сти, иначе может застрять лопастный насос.

13) Наконец, проверьте зазор между трубками или шлангами,
как показано на рисунке.

Зазор

10 мм или больше

Если зазор между соленоидом рычагом круиз-контроля и
шлангом усилителя руля менее 10 мм (0.39 in), то для регули-
ровки передвиньте часть (A), зафиксированную зажимом, в
другую часть, или согните часть (B).

(1) Шланг высокого давления

(2) Шланги не должны соприкасаться.

(3) Зазор между поперечиной и трубкой:

3 – 8 мм (0.12 – 0.31 in)

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-69

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

C: ОСМОТР

Проверьте разобранные части на предмет износа, повреждений и других ненормальных явлений. При необходимости почините
или замените сломанные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя поверхность материалов резиновых шлангов имеет отличную устойчивость к погодным условиям, хорошо перено-
сит нагревание и не становится хрупкой при низких температурах, она может повреждаться химическим путем при по-
падании на нее тормозной жидкости, электролита, моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии, что мо-
жет привести к сильному уменьшению срока службы шлангов. Очень важно не допускать попадания на шланги выше-
упомянутых жидкостей и сразу же тщательно вытирать их в случае подобного попадания.
Так как жароустойчивость шлангов и их устойчивость к хрупкости при низких температурах сильно снижается по прошест-
вии времени при работе в жарких или холодных областях, что, соответственно, приводит к укорачиванию срока их служ-
бы, необходимо часто проводить тщательные проверки в случае эксплуатации автомобиля в подобных областях, а также
при таких условиях вождения, когда за короткий промежуток времени требуется производить много операций на руле.
В частности, беспрерывная работа перепускного клапана в течение более 5 секунд приводит к уменьшению срока служ-
бы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. в связи с перегревом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда бывают такие случаи, что при очевидной диагностике протечки на самом деле никакой протечки нет. Это происходит из-за
того, что жидкость, разбрызганная во время предыдущих работ по техническому обслуживанию, не была окончательно вытерта.
Не забывайте тщательно вытирать пролитую жидкость после технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности