Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 661

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-62

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

2. СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите следующий замер. Если он превышает указанный
сервисный предел, отрегулируйте или замените.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При осуществлении замера фиксируйте распределительную
коробку в тисках с помощью ST. Никогда не фиксируйте ко-
робку в тисках посредством прокладки алюминиевых пластин
и т.д. между коробкой и тисками.

ST

926200000

СТЕНД

Сопротивление скольжения вала рейки:

Сервисный предел

304 Н (31 кгс, 68 Ib) или меньше

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ

В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Левостороннее руление:

Сервисный предел

0.19 мм (0.0075 in) или меньше

При условии

L: 5 мм (0.20 in)
P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)

Правостороннее руление:

Сервисный предел

Направление

0.3 мм (0.012 in) или меньше

Направление

0.19 мм (0.0075 in) или меньше

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Сервисный предел

0.18 мм (0.0071 in) или меньше

При условии

P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)

В осевом направлении:

Сервисный предел

0.5 мм (0.020 in) или меньше

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-63

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

При условии

P: 20 – 49 Н (2 – 5 кгс, 4–11 Ib)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ

С помощью ST измерьте сопротивление вращения распре-
делительной коробки.

ST

34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Сервисный предел

Максимально допустимое сопротивление 9.33 Н
(0.95 кгс, 2.1 Ib) или меньше

Разница между правым и левым
сопротивлением вращения:

Менее 20%

6. ПРОТЕЧКА МАСЛА

1) В случае обнаружения протечки необходимо тщательно
удалить жидкость с подозреваемого участка и около тридца-
ти-сорока раз повернуть рулевое колесо от упора до упора
при работающем двигателе, а затем сравнить состояние по-
дозреваемого участка сразу после этой операции с состоя-
нием, которое будет через несколько часов после нее.
2) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
3) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.

4) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените сальник на новый.
5) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.

(1) Усилительный цилиндр
(2) Цилиндр

(3) Поршень рейки
(4) Рейка

(5) Входной вал
(6) Кожух клапана

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-64

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт переднего схождения:

СХОЖД. 3 – ОБР. 3 мм (IN 0.12 – OUT 0.12 in)

(1) Запорная гайка

2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт угла поворота:

Внутреннее колесо 36.25° ± 1.30°
Внешнее колесо 32.00° ± 1.30°

3) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
составляет более сервисного предела (А) по периферии ру-
левого колеса, правильно установите рулевое колесо.

Сервисный предел:

0 – 17 мм

4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это со-
стояние путем поворота правой и левой тяговых штанг на
одинаковый угол в противоположных направлениях.

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-65

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7. Устройство трубки [МОДЕЛЬ LHD]

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.

(1) Пластина для поддомкрачивания

3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка А
(2) Трубка В

4) Снимите зажим E с трубок C и D.

(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Зажим E
(4)Трубка C
(5)Трубка D

5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.

(1) Трубка C
(2) Трубка D

6) МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1) Снимите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-7,

ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>

(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности