Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 308

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-20

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

3) Отсоедините коннектор от датчика положения дросселя (A)
и датчика абсолютного давления коллектора (В).

4) Снимите корпус дросселя с впускного коллектора.

5) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.

6) Отсоедините коннектор от соленоида барабанного клапа-
на генератора.

7) Отсоедините коннектор от датчика барабанного клапан ге-
нератора.

8) Отсоедините коннектор от соленоидного клапана управле-
ния продувкой.
9) Снимите соленоидный клапан управления продувкой.

10) Отсоедините шланг испарения и клапан продувки от впу-
скного коллектора.

11) Снимите два болта, крепящие топливные трубки на левой
стороне впускного коллектора.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-21

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

12) Снимите болт, крепящий трубку топливного инжектора на
впускном коллекторе.

СТОРОНА LH

СТОРОНА RH

13) Снимите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.

14) Снимите проводку двигателя с впускного коллектора.
15) Ослабьте зажим, крепящий передний левый топливный
шланг к трубке инжектора, и снимите трубку с зажима.

16) Ослабьте зажим, крепящий правый топливный шланг к
трубке инжектора, и снимите трубку с зажима.

17) Снимите болты, крепящие топливную трубку на впускном
коллекторе.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-22

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

18) Снимите устройство топливной трубки и регулятор давле-
ния с впускного коллектора.
19) Снимите впускной патрубок с впускного коллектора.

20) Снимите устройство барабанного клапана генератора с
впускного коллектора.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

1) Установите устройство барабанного клапана генератора
на впускной коллектор.

Момент затяжки:

8.25 Н•м (0.84 кгс-м, 6.1 ft-lb)

2) Установите воздушный впускной патрубок на впускной кол-
лектор.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

3) Установите устройство топливной трубки и регулятор дав-
ления на впускной коллектор.

Момент затяжки:

Т1: 5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.7 ft-lb)
Т2: 19Н•м (1.94 кгс-м, 13.7 ft-lb)

4) Установите трубку топливного инжектора LH.
5) Подсоедините левый топливный шланг к трубке инжектора
и затяните винт зажима.

6) Установите трубку топливного инжектора RH.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-23

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

7) Подсоедините правый топливный шланг к трубке инжекто-
ра и затяните винт зажима.

8) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.
9) Установите скобу проводки, крепящую проводку двигателя
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

10) Затяните болты, крепящие трубку топливного инжектора
на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н•м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

СТОРОНА LH

СТОРОНА RH

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности