Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 307

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-16

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

18) Отсоедините коннектор датчика детонации.

19) Отсоедините коннектор от датчика положения распредвала.

20) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.
СТОРОНА RH

СТОРОНА LH

21) Отсоедините проводку двигателя, фиксируемую зажимом
(A), от скобы.

СТОРОНА RH

СТОРОНА LH

22) Отсоедините шланг подачи топлива, шланг возврата и
шланг испарения.

ОСТОРОЖНО:
• Не проливайте топливо.
• Собирайте топливо из шлангов в контейнер или в тряпку.

23) Снимите болты, крепящие впускной коллектор на голов-
ках цилиндров.

24) Снимите впускной коллектор.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-17

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте новые прокладки.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Подсоедините шланг подачи топлива, шланг возврата и
шланг испарения.

3) Подсоедините коннектор к переключателю давления масла
(B), датчику положения коленвала (C) и датчику температуры
охладителя двигателя (A).

4) Подсоедините коннектор к датчику детонации.

5) Подсоедините коннектор к датчику положения распредвала.

6) Подсоедините коннектор к катушке зажигания.

7) С помощью зажима (A) подсоедините проводку двигателя
к скобе.

СТОРОНА RH

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-18

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

СТОРОНА LH

8) Подсоедините коннектор проводки двигателя к коннекто-
рам главной проводки.

9) Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.

10) Подсоедините шланги охладителя двигателя к корпусу
дросселя.

11) Подсоедините шланг выброса к клапану PCV.

12) Подсоедините шланг давления к впускному патрубку.

13) Установите насос усилителя руля.

(1) Установите расширительный бачок на скобу.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4DOTC 2.5)-19

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

(2) Подсоедините коннектор к переключателю насоса уси-

лителя руля.

(3) Установите насос усилителя руля и затяните болты.

Момент затяжки:

22 Н•м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)

(4) Установите скобы трубок усилителя руля на правый

впускной коллектор.

(5) Установите передний клиновидный ремень. <См.

ME(H4DOTC)-52, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>

14) Установите расширительный бачок охладителя. <См.
CO(H4DOTC)-42, УСТАНОВКА, Расширительный бачок охла-
дителя.>
15) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>
16) Установите воздушный фильтр.
17) Установите верхнюю крышку воздушного фильтра и впу-
скной воздушный патрубок как одно целое. <См.
IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>

18) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

19) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
20) Поднимите автомобиль.
21) Установите нижнюю крышку.
22) Залейте охладитель. <См. CO(H4SO)-19, ЗАЛИВКА ОХЛА-
ДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите протектор топливной трубки RH.

2) Снимите кабель заземления двигателя с впускного колле-
ктора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности