Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 576

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-38

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

14) Выровняйте сопоставительные метки на валу и внешнем
кольце, а затем установите внешнее кольцо.

15) Нанесите ровный слой указанной смазки 30-40 g (1.06 to
1.41 oz) на всю внутреннюю поверхность чехла.
16) Установите чехол AARi, следя за тем, чтобы не перекру-
тить его.

ОСТОРОЖНО:
• Внутренняя часть большого конца чехла AARi и паз чех-
ла должны быть вычищены от смазки и других веществ.
• При установке чехла AARi поместите внешнее кольцо
AARi в центр его хода.

17) Положите новую ленту и ленту маленького чехла в указан-
ное положение.
20) Затяните ленту с помощью ST, динамометрического клю-
ча и ключа с плавающей ручкой.

ST

28099АС000

ПЛОСКОГУБЦЫ ЛЕНТЫ ЧЕХЛА

(A) Лента большого чехла
(B) Чехол
(C) Динамометрический ключ
(D) Ключ с гибкой ручкой
(E) AARi

Зазор подчеканенной части ленты чехла

Лента большого чехла

1мм или меньше

Лента маленького чехла

1 мм или меньше

19) Повторно вытяните и сожмите AARi для обеспечения рав-
номерного слоя смазки.

E: ОСМОТР

Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) AARi
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, и чрезмер-
ный ход.
2) Вал
Проверьте чрезмерное сгибание, перекручивание, повреж-
дения и износ.
3) АС
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
4) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
5) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-39

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

6. Задний ведущий вал

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
3) Разблокируйте осевую гайку.

4) Снимите осевую гайку с помощью торцового ключа при на-
жатой педали тормоза.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже осевой гайки вес автомобиля не должен
давить на ось. Иначе можно повредить колесные под-
шипники.

5) Отсоедините тягу стабилизатора.

6) Снимите болт, крепящий добавочную тягу к кожуху.

7) Снимите болты, крепящие переднюю боковую тягу и зад-
нюю боковую тягу к кожуху.

8) Снимите задний датчик скорости колеса ABS с задней пла-
стины.

(1) Датчик скорости колеса ABS

9) Снимите задний ведущий вал с задней оси. Если демонтаж
вызывает сложности, снимите ротор тормозного диска с по-
мощью ST1 и ST2.

ST1

926470000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ ОСЕВОГО ВАЛА

ST2

927140000

ПЛАСТИНА ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ОСЕВОГО ВАЛА

ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже не стучите по ведущему валу.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник и фониче-
ское колесо.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-40

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

10) Снимите задний ведущий вал с заднего дифференциала с
помощью ST.

ST

208099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST на болт (A), как показано на рисунке, чтобы пре-
дотвратить повреждение фиксатора бокового подшипника.

(А) Болт

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте задний ведущий вал в заднюю ось.
2) Временно затяните осевую гайку.
3) Защитите сальник с помощью ST и установите задний ве-
дущий вал на задний дифференциал.

ST

28099PA090

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

4) Временно затяните переднюю боковую тягу и заднюю боко-
вую тягу на кожухе с помощью новых самоконтрящихся гаек.

5) Временно затяните добавочную тягу на кожухе с помощью
новой самоконтрящейся гайки.

6) Установите тягу стабилизатора.

Момент затяжки:

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ

DS-41

СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

7) Установите датчик скорости колеса ABS.

Момент затяжки:

32 Н•м (3.3 кгс-м, 24 ft-lb)

(1) Датчик скорости колеса ABS

8) С помощью ST1 и ST2 втяните задний ведущий вал на его
место.

ST1

922431000

УСТАНОВЩИК ОСЕВОГО ВАЛА

ST2

927390000

АДАПТЕР

9) Затяните новую осевую гайку с определенным моментом
при нажатой педали тормоза.

Момент затяжки:

186 Н•м (19 кгс-м, 137 ft-lb)

ОСТОРОЖНО
Затягивайте осевую гайку с указанным моментом. Не
перетягивайте, так как это может повредить колесный
подшипник.

10) Застопорьте осевую гайку.

11) Установите колесо.

Момент затяжки:

88 Н•м (9.0 кгс-м, 65 ft-lb)

12) Введите шины в полный контакт с полом.

ОСТОРОЖНО:
При каждой затяжке участков втулок шины должны быть
в полном контакте с полом, а автомобиль должен нахо-
диться в состоянии собственной массы.

13) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства боковой тяги.

Момент затяжки:

140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

14) Затяните установочный болт устройства заднего кожуха и
устройства добавочной тяги.

Момент затяжки:

90 Н•м (9.2 кгс-м, 66 ft-lb)

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите загнутую лапу большего конца чехла DOJ.
2) Ослабьте ленту с помощью отвертки или плоскогубцев,
следя за тем, чтобы не повредить чехол.

3) Снимите ленту чехла на маленьком конце чехла DOJ таким
же способом.
4) Снимите больший конец чехла DOJ с внешнего кольца DOJ.
5) Поднимите и снимите пружинное кольцо, расположенное в
шейной части внешнего кольца DOJ, с помощью отвертки.

6) Выньте внешнее кольцо DOJ из устройства вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности