Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 557

VDC(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИ-
КА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота
рулевого колеса.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угла по-
ворота рулевого
колеса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ла поворота руле-
вого колеса.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U
и датчиком угла поворота рулевого колеса.

Разъемы и клеммы

(B231) № 1 — (B310) № 10:
(B231) № 2 — (B310) № 35:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком угла
поворота рулево-
го колеса и
VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА НА КОРОТ-
КОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между датчиком угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 1 — Масса кузова:
(B231) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком угла
поворота рулево-
го колеса и
VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к ша-
гу 7.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Замените датчик угла поворота рулевого ко-
леса.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Неисправен пер-
воначальный дат-
чик угла поворо-
та рулевого коле-
са.

VDC(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Предупреждающая лампа не горит, хотя неисправность выявлена.
• Если возобновить подачу напряжения электропитания, системы ABS и VDC работают нормально.

VDC(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B230

1

2

3

4

VDC00568

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B435

B438

B438

B435

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

1

2

1

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B445

1 2 3 4 5

B230

1

2

3

4

VDC00569

B248

B247

B445

B435

5

2

1

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

OP

WP

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности