Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 558

VDC(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИ-
КА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота
рулевого колеса.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угла по-
ворота рулевого
колеса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ла поворота руле-
вого колеса.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Замените датчик угла поворота рулевого ко-
леса.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Неисправен пер-
воначальный дат-
чик угла поворо-
та рулевого коле-
са.

VDC(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН C0072 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B230

1

2

3

4

VDC00568

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-96

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ЭКСПЛУА-
ТИРОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Выясните, проводились ли поездки на автомоби-
ле по песчаным дорогам или насыпям (но не по
грязным дорогам).

Проводились ли поезд-
ки на автомобиле по
песчаным дорогам или
насыпям (но не по гряз-
ным дорогам)?

VDCCM&H/U мог
записать КДН в
память при дви-
жении автомоби-
ля по песчаным
дорогам или на-
сыпям (но не по
грязным дорогам)

Переходите к шагу 2.

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B435

B438

B438

B435

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

1

2

1

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B445

1 2 3 4 5

B230

1

2

3

4

VDC00569

B248

B247

B445

B435

5

2

1

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

OP

WP

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-97

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.

Затянут ли болт крепле-
ния датчика угловой
скорости рыскания и бо-
кового ускорения с мо-
ментом 7,5 Нм (0,76 кгс-
м, 5,5 фунт-сила-фут)?

Переходите к ша-
гу 3.

Затяните болт креп-
ления датчика угло-
вой скорости рыска-
ния и бокового уско-
рения.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВО-
ГО УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по
прямой.
3) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
4) Считайте значение выходного сигнала угловой
скорости рыскания, отображаемый на дисплее.

Составляет ли величи-
на, отображаемая на
дисплее –4 —
4 градуса/с?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ПОМО-
ЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной
дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по
прямой.
3) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
4) Считайте показание датчика угла поворота
рулевого колеса, отображаемое на дисплее.

Составляет ли величи-
на, отображаемая на
дисплее –5 — 5°?

Переходите к ша-
гу 5.

Проведите регули-
ровку центрального
положения рулевого
колеса.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 7.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управле-
ния системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная потеря
контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Обнаружена неис-
правность в первона-
чально установлен-
ном датчике угловой
скорости рыскания и
бокового ускорения.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности