Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 562

VDC(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B435

B438

B438

B435

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

1

2

1

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B445

1 2 3 4 5

B230

1

2

3

4

VDC00569

B248

B247

B445

B435

5

2

1

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

OP

WP

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.

Затянут ли болт крепления
датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускоре-
ния с моментом 7,5 Нм
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните болт
крепления датчи-
ка угловой скоро-
сти рыскания и бо-
кового ускорения.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте показание выходного сигнала дат-
чика бокового ускорения, отображаемое на дис-
плее.

Находится ли величина, отоб-
ражаемая на дисплее, в пре-
делах –1,5 — 1,5

м/c

2

?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и выберите в меню Subaru Select
Monitor раздел {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
4) Считайте показание выходного сигнала дат-
чика бокового ускорения, отображаемое на дис-
плее.

Составляет ли величина по-
казания датчика угловой
скорости и бокового ускоре-
ния, когда он наклонен на
90° вправо, 6,8 — 12,8 м/с

2

?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Считайте показание выходного сигнала датчика
бокового ускорения, отображаемое на дисплее.

Составляет ли величина по-
казания датчика угловой
скорости и бокового ускоре-
ния, когда он наклонен на
90° влево, –6,8 — –12,8 м/с

2

?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.

Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
VDCCM& H/U и датчиком уг-
ловой скорости рыскания и
бокового ускорения?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕНА,
Блок управления
системы VDC и
гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

VDC(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AZ:КДН C0074 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ.
Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов
на предмет разрыва.

Исправна ли цепь выключа-
теля стоп-сигналов?

Переходите к шагу
2.

Устраните неис-
правность в цепи
выключателя стоп-
сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
КДН может быть за-
писан в памяти, ес-
ли имеется неис-
правность в цепи
стоп-сигналов.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ДАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) Считайте значение выходного сигнала
датчика давления, отображаемое на дисплее.

Отображается ли на дисплее
значение –40 — 40 бар, ког-
да педаль тормоза отпуще-
на?

Переходите к шагу
3.

Замените
VDCCM&H/U. <См.
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ДАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) Считайте значение выходного сигнала
датчика давления, отображаемое на дисплее.

Соответствует ли отобража-
емое на экране изменение
значения выходного сигнала
датчика давления состоя-
нию педали тормоза при ее
нажатии?

Переходите к шагу
4.

Замените
VDCCM&H/U. <См.
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Очистите память.
2) Выполните процедуру проверки.
3) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените
VDCCM&H/U. <См.
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответс-
твии с КДН. <См.
VDC(diag)-36, Спи-
сок кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).>

Причиной являются
временные шумо-
вые помехи.

VDC(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BA:КДН C0075 СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина сигнала заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Система помощи при подъеме в гору не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00560

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-

8

No.1

8

B280

B:

E

B1

8

B3

B9

1 2 3 4 5

B434

B436

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ 2

B310

35

10

VDCCM & H/U

B128

1 2
3 4

B24

1 2

B280

B:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

NA

NA

TB

B24

T1

T1

T9

B128

B24

2

4

TB

T9

B128

2

1

T13

T1

T1

T13

2

1

B436

B434

5

5

NA

TB

T13

2 1

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности