Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 529

VDC-2

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пункт

Технические характеристики

или идентификация

Датчик скорости
колеса системы
ABS

Зазор датчика скорости коле-
са системы ABS (для справки)

Передние колеса

0,77 — 1,43 мм (0,030 — 0,056 дюйма)

Задние колеса

0,64 — 1,56 мм (0,025 — 0,061 дюйма)

Идентификация жгута прово-
дов (метка, цвет)

Передние
колеса

Правое

K1 (Белый)

Левое

K2 (Желтый)

Задние
колеса

Правое

P1 (Розовый)

Левое

Р2 (Синий)

Идентификация VDCCM&H/U

AT

S1

MT

S2

VDC-3

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

B: УЗЕЛ

1. ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS

(1)

Датчик скорости переднего ко-
леса системы ABS

(4)

Подшипник узла ступицы

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Поворотный кулак

(5)

Магнитный шифратор

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

(3)

Датчик скорости заднего коле-
са системы ABS

T2: 33 (3,4, 24,3)

VDC00520

(2)

(4)

(5)

(3)

T1

T2

(1)

T1

T1

VDC-4

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

3. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

(1)

Датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения

(2)

Кронштейн

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

T: 7,5 (0,76, 5,5)

VDC00447

(1)

(2)

T

T

(1) Датчик угла поворота рулевого колеса

VDC00196

(1)

VDC-5

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

4. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
(VDCCM&H/U)

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.

• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Соблюдайте ос-
торожность, чтобы не получить ожоги от нагре-
тых деталей.
• Обязательно затягивайте крепежные дета-
ли, включая болты и гайки, с предусмотренным
моментом затяжки.
• Устанавливайте домкраты или жесткие коз-
лы в специально предусмотренных местах.

(1)

Блок управления системы VDC и гид-
равлический блок управления
(VDCCM&H/U)

(6)

Основное входное отверстие

(11)

Кронштейн

(7)

Вспомогательное входное
отверстие

(2)

Правое переднее выпускное отверс-
тие

(8)

Демпфер

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(3)

Левое заднее выпускное отверстие

(9)

Втулка

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

(4)

Правое заднее выпускное отверстие

(10)

Демпфер

T2: 33 (3,4, 24,3)

(5)

Левое переднее выпускное отверстие

VDC00480

(1)

(8)

(7)

(6)

(5)

(4)

(3)

(10)

(2)

T1

T2

(11)

(9)

T2

T2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности