Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 530

VDC-6

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Предназначен для измерения уровня сигналов датчика.

Насадка TORX

®

E5

Используется для снятия блока управления системы VDC.

ST1B022XG0

VDC-7

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. Блок управления системы

VDC и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг
VDCCM&H/U используйте сжатый воздух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.

4) Отсоедините тормозные трубки от
VDCCM&H/U.
5) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
6) Отверните гайки и снимите VDCCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не роняйте и не ударяйте VDCCM&H/U.
• Не переворачивайте VDCCM&H/U нижней
стороной вверх и не храните его на боку.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания инородных предметов
внутрь VDCCM&H/U.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания воды в разъемы.
7) Снимите кронштейн VDCCM&H/U.

B: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн VDCCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

2) Установите VDCCM&H/U с помощью новой
гайки (Деталь № 023506000), выравнивая ка-
навку амортизатора VDCCM&H/U с зажимной
лапкой на стороне кронштейна.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

3) Присоедините тормозные трубки к
VDCCM&H/U в предусмотренных местах.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14 фунт-сила-фут)

4) Подсоедините разъем VDCCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем VDCCM&H/U
надежно зафиксирован.
5) Выпустите воздух из тормозной системы.

VDC00449

VDC00450

VDC00450

VDC00451

T1

T2

VDC-8

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

6) Проверьте соответствующий параметр, что-
бы убедиться, что применимые модели и марки
соответствующего автомобиля включены в ба-
зу данных. <См. VDC(diag)-20, ПОДТВЕРЖДЕ-
НИЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
7) Если применимая модель и марка автомоби-
ля не отображены на экране дисплея {Confirm
on parameter} (Подтверждение параметра), вы-
полните процедуру выбора параметра и регис-
трации.
<См. VDC(diag)-20, ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После замены VDCCM&H/U на новый обяза-
тельно выполните процедуру выбора парамет-
ров и регистрацию.
• Для выбора и регистрации параметра необ-
ходим Subaru Select Monitor.
• Если данные не зарегистрированы, загора-
ются предупреждающие лампы систем ABS/
EBD/VDC и отображается КДН “Parameter
selection error” (Ошибка выбора параметра).

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
VDCCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАК-
ТЕРИСТИКИ”. <См. VDC-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

<См. ABS-7, ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИ-
ЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ABS С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА, ПРОВЕРКА,
Блок управления системы ABS и гидравличес-
кий блок управления (ABSCM&H/U).>

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ

<См. ABS-8, ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИ-
ЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ABS С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ, ПРОВЕРКА, Блок управления
системы ABS и гидравлический блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, ранее исполь-
зовавшийся для измерения давления транс-
миссионного масла, поскольку при этом уп-
лотнение поршня может вытянуться и де-
формироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.

4) Выпустите воздух из манометра.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления начи-
нает работать, сначала происходит повышение,
удержание и снижение давления с передней ле-
вой стороны, затем – повышение, удержание и
снижение давления с передней правой стороны.

(1) Идентификационная метка

VDC00452

(1)

ABS00134

VDC-9

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления норматив-
ным значениям. Нажмите на педаль тормоза и
проверьте, не слишком ли жесткий ее ход, а
также не нарушена ли герметичность контура.

8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из манометров и корпусов
заднего правого и заднего левого суппортов.
13) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
14) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит повыше-
ние, удержание и снижение давления с задней
правой стороны, затем – повышение, удержа-
ние и снижение давления с задней левой сто-
роны.
15) Считайте показания манометров, и про-
верьте их соответствие нормативным значени-
ям. Нажмите на педаль тормоза и проверьте,
не слишком ли жесткий ее ход, а также не на-
рушена ли герметичность контура.
16) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
17) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
18) Выпустите воздух из тормозной системы.

4. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ
VDC С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ
ПРОВЕРКИ ТОРМОЗОВ

1) Установите все колеса, кроме измеряемого,
на свободно вращающиеся ролики.
2) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой VDC. <См. VDC-13, Цикловое управле-
ние системой VDC.>

3) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем устано-
вите рычаг селектора в диапазон “N”.

4) Включите стенд для проверки тормозов.
5) Выполните цикловое управление системой
VDC. <См. VDC-13, Цикловое управление сис-
темой VDC.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующую последо-
вательность рабочих операций.

(1) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется повышение, удержание
и снижение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.

7) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.

8) После проверки, нажмите педаль тормоза и
убедитесь в том, что ход педали не слишком
жесткий, а герметичность контура не нарушена.

Передние

тормоза

Задние

тормоза

При по-
вышении
давления

3000 кПа

(31 кгс/см

2

, 441 фунта/

кв. дюйм) или более

3000 кПа

(31 кгс/см

2

, 441 фунта/

кв. дюйм) или более

При сни-
жении
давления

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фунта/

кв. дюйм) или менее

500 кПа

(5 кгс/см

2

, 73 фунта/

кв. дюйм) или менее

(1) Стенд для проверки тормозов

Передние тормоза

Задние тормоза

При по-
вышении
давления

2000 Н

(204 кгс, 450 фунт-

сил) или более

2000 Н

(204 кгс, 450 фунт-

сил) или более

При сни-
жении
давления

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-

сил) или менее

500 Н

(51 кгс, 112 фунт-

сил) или менее

ABS00136

(1)

ABS00137

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности