Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 811

KPS(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов между
блоком управле-
ния электропита-
нием и предохра-
нителем.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к шагу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените участок
обрыва.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем ECM (B136) и разъем
блока управления электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом ECM и разъемом блока управления электро-
питанием при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 39 — (B135) № 21:

Проводимость есть?

Переходите к шагу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 39 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов или
замените его на новый.

Переходите к ша-
гу 6.

6

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте КДН
блока управления электропитанием через 25 се-
кунд после включения зажигания (ON).

Отображается ли на
дисплее КДН В2104
(Сбой при определе-
нии положения замка
блокировки рулевой
колонки)?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.
<См. KPS(diag)-19,
Subaru Select Monitor.>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера проверьте проводимость в
цепи между блоком управления электропитанием
и массой кузова, когда замок блокировки рулевой
колонки разблокирован.

Разъемы и клеммы

(B420) № 26 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к шагу 8.

Проверьте замок
блокировки руле-
вой колонки. <См.
KPS(diag)-10,
ЭЛЕКТРИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Вход-
ные/выходные сиг-
налы блока
управления.>

8

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ.
1) Отсоедините разъем блока управления двига-
телем.
2) Нажмите педаль тормоза и кнопку запуска/ос-
тановки двигателя.
3) Измерьте напряжение между блоком управле-
ния электропитанием и массой кузова при помо-
щи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Изменяется ли напря-
жение от величины ме-
нее 1 В до величины
2 В и более?

Выполните диагности-
ку неисправностей сис-
темы двигателя.

Замените блок уп-
равления элект-
ропитанием. <См.
SL-81, СНЯТИЕ,
Блок управления
электропитани-
ем.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

KPS(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН B2104 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи с блока управления электропитанием на цепь вспомога-
тельного оборудования.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ACC, электроприборы не работают.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00642

11

B420

B426

1

4

3

2

6

40

B426

4

3

1

2

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

12

33

FB-18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

F/B №7

(B)

MB-35

SBF-6

(B)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ

ЭЛЕКТРОПИТ

АНИЯ

[P-

S

UP-05]

KPS(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).

Предохранитель перегорел? Замените предох-

ранитель (FB-18).
Если замененный
предохранитель
также легко сго-
рает, то устраните
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между пре-
дохранителем и
центральным бло-
ком управления.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) от блока управле-
ния электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 11 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

5

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБО-
РУДОВАНИЯ (СИСТЕМА ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки).
2) Проверьте реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки). <См. SL-90, ПРОВЕРКА, Реле
вспомогательного оборудования (Система запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).>

Реле исправно?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените реле
вспомогательного
оборудования
(система запуска/
остановки двига-
теля при помощи
кнопки). <См. SL-
90, СНЯТИЕ, Ре-
ле вспомогатель-
ного оборудова-
ния (Система за-
пуска/остановки
двигателя при по-
мощи кнопки).>

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
1) Подсоедините отсоединенные разъемы блока
управления электропитанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между клеммой блока управления электропита-
нием и массой кузова, когда выключатель зажи-
гания переведен в положение OFF и ACC ON.

Разъемы и клеммы

(B420) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Изменилось ли напряжение с
величины менее 1 В и до ве-
личины +B –2 В или более?

Система исправ-
на. Возможно,
имела место вре-
менная потеря
контакта.

Замените блок уп-
равления элект-
ропитанием. <См.
SL-81, СНЯТИЕ,
Блок управления
электропитани-
ем.>

KPS(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН B2105 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКИ ЦЕПИ

ЗАЖИГАНИЯ 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи между блоком управления электропитанием и реле за-
жигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Система реле зажигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки) не работает.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00643

B420

6

40

35

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

29

15

A

2

8

B425

B425

39

3

8

41

40

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

12

33

FB-18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

F/B №7

(B)

MB-35

SBF-6

(B)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности