Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 154

EN(H4DO)(diag)-44

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1519 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВЫКЛ)

P1520 Неисправность в цепи системы выключателя стартера 2 (ВКЛ)

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574 Сбой коммуникации ключа

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1616 Цепь системы реле отсечки стартера (Низкий уровень сигнала)

P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-

тельного вала (Банк 1)

P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-

тельного вала (Банк 1)

P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-

тельного вала (Банк 2)

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-

тельного вала (Банк 2)

P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной за-

слонки

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали

“A”

P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

КДН

Позиция

Условие

EN(H4DO)(diag)-45

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.
• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).

EN-05588

EN-06146

(A)

EN-06148

EN(H4DO)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Dealer Check Mode
Procedure} (Режим процедуры дилерской про-
верки).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• За более подробной информации о КДН
обратитесь к разделу “Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки па-
мяти.>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

4) Подключите универсальный сканер к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.

5) Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель MT)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач установите включен-
ное положение датчика положения парковки и
датчика нейтрального положения.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) В течение 40 секунд удерживайте обороты
двигателя в диапазоне 2500 — 3000 об/мин.
9) Переведите рычаг селектора в положение
“D” (модель AT) или рычаг переключения пере-
дач на 1-ю передачу (модель MT) и проведите
поездку на автомобиле со скоростью от 5 до
10 км/час (от 3 до 6 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN-06146

(A)

EN-06148

EN(H4DO)(diag)-47

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать перечисленные ниже
неисправности. После устранения соответствующих неисправностей, обязательно проведите новую
поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, проведите диагностику два раза. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, А ЗАТЕМ — ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ
ОДНОЙ МИНУТЫ.)

КДН

Позиция

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей жид-
кости в начале менее 20°C (68°F)

*P0130

Цепь датчика кислорода (Бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
(Банк 1)

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

*P1137

Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк 1 Датчик 1)

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки

Выполните также диагностику

по циклу В или С.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности