Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 532

VDC-14

Цикловое управление системой VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC

(20)

ВКЛ.

ВКЛ.

(23)

(23)

(23)

(4)

(5)

(19)

(32)

(3)

(2)

(1)

(22)

(22)

(22)

(22)

V max < 4 км/ч (2,5 миль/ч)

V max < 10 км/ч (6 миль/ч)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

VDC

(21)

(27)

(28)

(25)

(26)

(24)

(29)

(30) (31)

(25)

(24)

(8)

(7)

(9)

(10)

ВЫКЛ.

(11)

ВЫКЛ.

(12)

ВЫКЛ.

(14)

ВЫКЛ.

(15)

ВЫКЛ.

(16)

ВЫКЛ.

(13)

ВЫКЛ.

(18)

ВЫКЛ.

(17)

(6)

(33)

(35)

(34)

(36)

VDC00275

(29)

(30) (31)

(25)

VDC-15

Цикловое управление системой VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция проверки начинается с точки A.

B: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
VDC

Если соблюдены указанные ниже условия,
цикловое управление системой VDC завер-
шиться, а система VDC вернется в нормальный
режим работы.
1) Если скорость хотя бы одного колеса достиг-
нет 10 км/ч (6 миль/ч).
2) Если во время циклового управления систе-
мой педаль тормоза нажимается, и выключа-
тель стоп-сигналов переключается в положе-
ние ON.
3) По завершении циклового управления сис-
темой VDC.
4) При обнаружении неисправности.

(1)

Скорость всех колес

(13)

Передний правый клапан
снижения давления

(25) 1 секунда

(2)

Выключатель зажигания

(14)

Передний правый клапан
повышения давления

(26) 1,6 секунды

(3)

Предупреждающая лампа анти-
блокировочной системы ABS

(15)

Задний правый клапан сни-
жения давления

(27) Точка A

(4)

Предупреждающая лампа сис-
темы VDC

(16)

Задний правый клапан по-
вышения давления

(28) Сброс

(5)

Выключатель стоп-сигналов

(17)

Задний левый клапан сни-
жения давления

(29) 0,8 секунды

(6)

Реле клапана

(18)

Задний левый клапан повы-
шения давления

(30) 1,2 секунды

(7)

Передний левый переключаю-
щий клапан 1 системы VDC

(19)

Электродвигатель насоса

(31) 0,4 секунды

(8)

Передний правый переключаю-
щий клапан 1 системы VDC

(20)

1,5 секунды

(32) Давление в главном цилиндре

(9)

Передний левый переключаю-
щий клапан 2 системы VDC

(21)

Приблизительно 3 секунды

(33) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего правого колеса

(10)

Передний правый переключаю-
щий клапан 2 системы VDC

(22)

Лампа выключена

(34) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего левого колеса

(11)

Передний левый клапан сниже-
ния давления

(23)

Лампа включена

(35) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего левого колеса

(12)

Передний левый клапан повы-
шения давления

(24)

3,4 секунды

(36) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего правого колеса

VDC-16

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

5. Датчик угловой скорости

рыскания и бокового
ускорения

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли.
<См. EI-43, Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
4) Снимите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
По завершении установки, отрегулируйте
следующие два положения.
• Центральное положение датчика угла по-
ворота рулевого колеса
• Нулевое положение датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения
Указанная выше процедура необходима
для последующего определения VDCCM&H/
U положения автомобиля. Описание проце-
дур установки этих двух положений приве-
дено в разделе “Блок управления системы
VDC и гидравлический блок управления
(VDCCM&H/U)”. <См. VDC-11, РЕГУЛИРОВКА,
Блок управления системы VDC и гидравли-
ческий блок управления (VDCCM&H/U).>

VDC00453

VDC-17

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

C: ПРОВЕРКА

1. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем Subaru Select Monitor к
разъему канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
{Brake Control} (Управление тормозной системой).
5) Выберите {Current Data Display & Save} (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
6) Считайте значение выходного сигнала датчика
угловой скорости рыскания и бокового ускорения.

Составляет ли величина
сигнала датчика бокового
ускорения –1,5 — 1,5 м/с,
а датчика угловой скоро-
сти рыскания –4 — 4 гра-
дуса/с при горизонталь-
ном положении автомоби-
ля?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме жгута проводов
между датчиком уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения и
VDCCM&H/U. Или
замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Снимите ящик консоли.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля. (Не отсоединяй-
те разъем.)
3) Считайте показания на дисплее Subaru Select
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения перемещается при включенном элек-
тропитании, может быть зарегистрирован КДН
датчика угловой скорости рыскания и бокового ус-
корения.

Составляет ли величина
сигнала датчика угловой
скорости рыскания и бо-
кового ускорения 6,8 —
12,8 м/с, когда датчик уг-
ловой скорости рыскания
и бокового ускорения на-
клонен вправо на 90°?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме жгута проводов
между датчиком уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения и
VDCCM&H/U. Или
замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Считайте показания на дисплее Subaru Select
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения перемещается при включенном элек-
тропитании, может быть зарегистрирован КДН
датчика угловой скорости рыскания и бокового ус-
корения.

Составляет ли величина
сигнала датчика угловой
скорости рыскания и бо-
кового ускорения –6,8 —
–12,8 м/с, когда датчик уг-
ловой скорости рыскания
и бокового ускорения на-
клонен влево на 90°?

Датчики угловой
скорости рыска-
ния и бокового
ускорения в по-
рядке.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме жгута проводов
между датчиком уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения и
VDCCM&H/U. Или
замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности