Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 500
DS-22
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
11) Снимите подшипник узла задней ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
12) Подвесьте задний тормоз на амортизатор.
(Модель с тормозным барабаном)
13) Снимите пружинный шплинт и гайку с пере-
дней поперечной тяги.
14) При помощи съемника отделите основание
задней ступицы от шарового шарнира.
15) Снимите верхний рычаг, продольный рычаг
и заднюю поперечную тягу с основания задней
ступицы.
16) Снимите заднюю полуось.
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00251
(2)
(1)
DS-00360
DS-00122
ST2
ST1
(1) Пружинный шплинт
(2) Гайка
FU-03297
(2)
(1)
RS-00189
RS-00190
DS-00415
DS-23
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. МОДЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Отсоедините разъем, а затем снимите гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомоби-
ля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
4) Снимите кронштейн тормозного шланга и
датчик скорости заднего колеса системы ABS.
5) Снимите тормозной барабан.
6) Снимите четыре болта с основания задней
ступицы и снимите подшипник узла задней сту-
пицы.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
RS-00259
DS-00413
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00414
DS-00429
(1)
(2)
DS-00360
DS-24
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Подвесьте задний тормоз на амортизатор.
8) Снимите пружинный шплинт и гайку с пере-
дней поперечной тяги.
9) При помощи съемника отделите основание
задней ступицы от шарового шарнира.
10) Снимите верхний рычаг, продольный рычаг
и заднюю поперечную тягу с основания задней
ступицы.
11) Снимите заднюю полуось.
B: УСТАНОВКА
1) Временно прикрепите основание задней сту-
пицы к верхнему рычагу.
2) Совместите съемную часть заднего щитка
заднего тормоза, временно установите под-
шипник задней ступицы на основании задней
ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
3) Установите задний ведущий вал на подшип-
ник узла задней ступицы. (Модель AWD)
4) Наживите новую гайку полуоси. (Модель
AWD)
ОСТОРОЖНО:
Установите новую гайку полуоси.
(1) Пружинный шплинт
(2) Гайка
FU-03297
(2)
(1)
RS-00189
RS-00190
DS-00416
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00251
(2)
(1)
DS-00360
DS-25
Задняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
5) Установите звенья на основание задней сту-
пицы и затяните с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
Верхний рычаг
90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)
Передняя поперечная тяга
60 Нм (6,1 кгс-м, 44 фунт-сила-фут)
Задняя поперечная тяга
120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)
Продольный рычаг
90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)
6) Затяните четыре болта основания задней
ступицы.
Момент затяжки:
65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)
7) Установите задний тормозной диск. (Модель
с тормозным диском)
8) Установите тормозной барабан. (Модель с
тормозным барабаном)
9) Установите суппорт дискового тормоза на
основание задней ступицы. (Модель с тормоз-
ным диском)
Момент затяжки:
66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-сила-фут)
10) Установите задний кронштейн тормозного
шланга и датчик скорости заднего колеса сис-
темы ABS.
Момент затяжки:
Кронштейн тормозного шланга
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
Датчик скорости заднего колеса системы
ABS
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
11) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
12) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
13) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
14) Установите задние колеса.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
15) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
16) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
17) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-16, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>
DS-00414
DS-00048
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст