Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 501

DS-26

Подшипник узла задней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

6. Подшипник узла задней

ступицы

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси. (Модель AWD)

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа. (Мо-
дель AWD)

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите суппорт дискового тормоза с пово-
ротного кулака и подвесьте его на автомобиль
при помощи стропы. (Модель с тормозным дис-
ком)

6) Снимите задний тормозной диск. (Модель с
тормозным диском)
7) Снимите тормозной барабан. (Модель с тор-
мозным барабаном)

8) Снимите четыре болта с основания задней
ступицы.

9) Снимите подшипник узла задней ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

DS-00038

FU-03358

(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00414

DS-00251

(2)

(1)

DS-00360

DS-27

Подшипник узла задней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент. (Модель AWD)
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ

B: УСТАНОВКА

1) Совместите съемную часть заднего щитка
заднего тормоза, временно установите под-
шипник задней ступицы на основании задней
ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

2) Затяните четыре болта основания задней
ступицы.

Момент затяжки:

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)

3) Наживите новую гайку полуоси. (Модель
AWD)

ОСТОРОЖНО:
Установите новую гайку полуоси.
4) Установите задний тормозной диск. (Модель
с тормозным диском)
5) Установите задний барабанный тормоз. (Мо-
дель с тормозным барабаном)
6) Установите суппорт дискового тормоза на
основание задней ступицы. (Модель с тормоз-
ным диском)

Момент затяжки:

66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-сила-фут)

7) Нажимая на педаль тормоза, затяните новую
гайку полуоси с предусмотренным моментом.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
8) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

9) Установите задние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00122

ST2

ST1

DS-00251

(2)

(1)

DS-00414

DS-00048

DS-28

Подшипник узла задней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

C: РАЗБОРКА

С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST

28399AG000 СТЕНД СТУПИЦЫ

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пускать ударов молотком по болтам. Это
может привести к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник узла ступицы не разби-
рается, можно снять только болты ступицы.

D: СБОРКА

1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под уг-
лом, используйте отверстия в СТЕНДЕ СТУПИ-
ЦЫ диаметром 12 мм (0,47 дюйма).

E: ПРОВЕРКА

1) Подвигав заднее колесо рукой вверх и вниз,
убедитесь в том, что в подшипнике отсутствует
люфт, и проверьте плавность вращения коле-
са.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
нормативный предел, замените подшипник
ступицы.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

(1) Подшипник узла задней ступицы

(1) Подшипник узла задней ступицы

DS-00254

ST

(1)

DS-00255

ST

(1)

DS-00183

DS-00062

DS-29

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7. Передний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Полностью слейте трансмиссионное масло.
(Модель МТ)
6) Слейте масло дифференциала. (Модель AT)
7) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

8) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

9) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
10) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от поворотного кулака.

11) Снимите узел переднего ведущего вала.
Если это затруднительно, используйте специ-
альные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ

12) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии, используя стержень.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.

DS-00038

LI-00672

LI-00673

FS-00106

DS-00145

ST2

ST1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности