Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 920
PS-78
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Область утечки жидкости
Возможная причина
Способ устранения
Утечка из соединений трубок и
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (10)
Недостаточная затяжка гайки крепления труб-
ки, загрязнение, повреждение внутренней ко-
нусной части посадочного места трубки и конус-
ной части гайки крепления трубки или штуцер-
болта
Ослабьте и затяните заново.
Если эта процедура не поможет, за-
мените.
Неправильная установка шланга или хомута
Затяните или замените хомут.
Повреждение уплотнительного кольца или про-
кладки
Замените уплотнительное кольцо,
прокладку трубки или шланга новой
деталью, если это не поможет, заме-
ните также рулевой механизм.
Утечка из шлангов, обозначенных
на рисунке номерами (11), (12) и
(13)
Трещина или повреждение шланга
Замените новой деталью.
Трещины или повреждения металлических фи-
тингов шланга
Замените новой деталью.
Утечка из мест, окружающих чу-
гунную часть масляного насоса,
обозначенных на рисунке номера-
ми (14) и (15)
Повреждение уплотнительного кольца
Замените масляный насос.
Повреждение прокладки
Замените масляный насос.
Утечка из расширительного бачка
в местах, обозначенных на рисун-
ке номерами (16) и (17).
Трещина в расширительном бачке
Замените расширительный бачок.
Утечка из заливной горловины
(18)
Повреждение прокладки крышки
Замените крышку.
Трещина в основании заливной горловины
Замените расширительный бачок.
Слишком высокий уровень жидкости
Отрегулируйте уровень жидкости.
Утечка из силового цилиндра ру-
левого механизма, обозначенного
на рисунке номером (19)
Повреждение сальника
Замените сальник.
Утечка из мест, обозначенных на
рисунке номерами (20) и (21), и
распределительного клапана ру-
левого механизма
Повреждение прокладки или сальника
Замените неисправные детали.
Повреждение в распределительном клапане
Замените распределительный кла-
пан.
(22) Утечка из соединений между
трубкой и шлангом охладителя.
Недостаточная затяжка соединительной части. Ослабьте и затяните заново.
PS-79
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
9. Масляный насос
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ H4
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4DOTC)-9, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.> <См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухоза-
борный короб.>
3) Снимите крышку шкива ременной передачи.
4) Ослабьте зажимной болт натяжителя ремня
и зажимной болт генератора, затем снимите
клиновидные ремни насоса усилителя рулево-
го управления.
5) Отсоедините разъем датчика давления мас-
ла насоса усилителя рулевого управления
6) Отсоедините от масляного насоса напорный
шланг и всасывающий шланг.
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте попадания жидкости на ре-
менную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.
• Модель без турбонаддува двигателя
• Модели с турбонаддувом двигателя
7) Отверните болт крепления кронштейна на-
соса усилителя рулевого управления.
8) Установите кронштейн масляного насоса в
тиски и снимите два болта с передней стороны
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
9) Отверните болт с задней стороны масляного
насоса.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00461
PS-00688
(1)
(2)
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00459
(2)
(1)
PS-00188
PS-00128
PS-80
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
10) Отделите масляный насос от кронштейна,
вставив плоскую отвертку, как показано на ри-
сунке.
2. МОДЕЛЬ H6
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите крышку со шкива ременной пере-
дачи.
3) Снимите клиновидные ремни.
4) Снимите разъем датчика давления масла
насоса усилителя рулевого управления.
5) Снимите регулятор натяжения.
6) Отсоедините от масляного насоса напорный
шланг и всасывающий шланг.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы жид-
кость не попадала на ременную передачу с
конца шланга.
• Чтобы не допустить попадания в шланг
инородных предметов, закройте открытые
концы шланга чистой ветошью.
7) Снимите болты, крепящие кронштейн насо-
са усилителя рулевого управления.
8) Установите кронштейн масляного насоса в
тиски и снимите два болта с передней стороны
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
9) Снимите болт с обратной стороны масляного
насоса
10) Снимите масляный насос с кронштейна.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00129
PS-00700
(1)
(2)
PS-00701
PS-00229
PS-00702
PS-81
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ H4
1) Установите масляной насос на кронштейн.
(1) Установите кронштейн масляного насо-
са в тиски. Затяните втулку с помощью
12,7 мм (1/2
″
), 14 и 21 накидного ключа, по-
ка она не коснется монтажной поверхности
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
(2) Затяните болты, крепящие масляной на-
сос к кронштейну.
Момент затяжки:
15,7 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
Кроме моделей с турбонаддувом двигате-
ля:
37,3 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
Модель с турбонаддувом двигателя:
48,0 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)
2) Установите регулировочные болты кронш-
тейна насоса усилителя рулевого управления.
Момент затяжки:
<См. PS-9, МАСЛЯНЫЙ НАСОС, УЗЕЛ, Об-
щие сведения.>
(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21 мм
(4) 14 мм
(5) Болт
PS-00135
PS-00128
PS-00137
PS-00188
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст