Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 921
PS-82
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.
Момент затяжки:
Штуцер-болт
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.
• Модель без турбонаддува двигателя
• Модели с турбонаддувом двигателя
4) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
5) Установите клиновидные ремни на масля-
ной насос.
6) Проверьте натяжение клиновидного ремня.
<См. ME(H4SO)-42, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>
7) Затяните болт натяжения ремня.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
8) Установите крышку шкива ременной пере-
дачи.
9) Установите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Воздухозаборный короб.>
10) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
11) Залейте предусмотренную жидкость уси-
лителя рулевого управления. <См. PS-89, Жид-
кость усилителя рулевого управления.>
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
2. МОДЕЛЬ H6
1) Установите масляной насос на кронштейн.
(1) Установите кронштейн масляного насо-
са в тиски. Затяните втулку с помощью
12,7 мм (1/2
″
), 14 и 21 накидного ключа, по-
ка она не коснется монтажной поверхности
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00688
(1)
(2)
PS-00459
(2)
(1)
(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21 мм
(4) 14 мм
(5) Болт
PS-00135
PS-83
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
(2) Затяните болты, крепящие масляной на-
сос к кронштейну.
Момент затяжки:
15,7 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
37,3 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
2) Затяните болт, который крепит кронштейн
насоса усилителя рулевого управления
Момент затяжки:
<См. PS-9, МАСЛЯНЫЙ НАСОС, УЗЕЛ, Об-
щие сведения.>
3) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.
Момент затяжки:
Штуцер-болт
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.
4) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
5) Установите регулятор натяжения.
6) Установите клиновидные ремни.
7) Установите крышку на шкив ременной пере-
дачи.
8) Присоедините провод массы к аккумулятору.
9) Залейте жидкость усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа. <См. PS-89,
Жидкость усилителя рулевого управления.>
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
PS-00229
PS-00702
PS-00701
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00700
(1)
(2)
PS-84
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
Проведите следующие процедуры проверки и замените неисправные детали.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Масляный
насос (вне-
шняя про-
верка)
(1) Трещины, повреждения и
утечка масла
Замените масляный насос новым.
(2) Люфт вала шкива
Измерьте радиальный люфт и осевой люфт.
Если любой из них превышает нормативный предел, замените
масляный насос новым.
2
Шкив
(1) Повреждения
Замените новой деталью.
(2) Отклонение
Измерьте отклонение клиновидной канавки.
Если оно превышает нормативный предел, замените шкив новым.
3
Масляный
насос (внут-
ренняя про-
верка)
(1) Неисправность или заклини-
вание лопастного насоса
Проверьте сопротивление шкива вращению.
Если оно превышает нормативный предел, замените масляный на-
сос новым.
(2) Изгиб вала или повреждение
подшипника
Если при вращении шкива с помощью намотанного на него шнура
масляный насос издает шум, заметно отличающийся по высоте и
громкости от звука нового масляного насоса, замените масляный
насос новым.
4
Уплотни-
тельное
кольцо
Трещины или износ
Замените новой деталью.
5
Кронштейн
Трещина
Замените новой деталью.
PS-85
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. При
превышении нормативных пределов, замените
соответствующие детали новыми.
ОСТОРОЖНО:
• При закреплении масляного насоса в тис-
ках, удерживайте насос с минимально воз-
можным усилием между двух деревянных
брусков.
• Не устанавливайте в тиски наружную рас-
ходного клапана, или шкива; в противном
случае, наружная часть шкива может де-
формироваться. Выберите деревянные
бруски подходящего размера.
1) Люфт вала шкива
Условия измерения:
P: При приложении усилия 9,8 Н
(1,0 кгс, 2,2 фунт-силы)
Нормативный предел:
Люфт в радиальном направлении
(направление )
0,5 мм (0,016 дюйма) или менее
Осевой люфт (направление
)
0,5 мм (0,035 дюйма) или менее
2) Отклонение канавки шкива
Нормативный предел:
1,0 мм (0,039 дюйма) или менее
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сначала измерьте значение для одной поверх-
ности клинообразной канавки, а затем – для
второй.
3) Сопротивление шкива вращению
Нормативный предел:
Максимальная нагрузка: 9,22 Н
(0,94 кгс, 2,07 фунт-силы) или менее
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может указывать-
ся довольно высокое значение.
• Чтобы оценить сопротивление, измеряйте
нагрузку в процессе вращения.
(1) Циферблатный индикатор
(1) Циферблатный индикатор
P
(1)
PS-00145
P
(1)
PS-00146
(1) Циферблатный индикатор
(1) Пружинные весы
PS-00147
PS-00148
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст