Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 654
5AT-40
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
44) Отверните монтажный болт трансмиссии
(нижняя сторона).
45) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поверните узел опоры двигателя от нижней
части автомобиля влево (чтобы уменьшить
длину опоры двигателя) и опустите заднюю
часть автомобиля, чтобы облегчить разборку.
• Следите за тем, чтобы вентиляционная труб-
ка и др. не соприкасались с корпусом автомо-
биля при отсоединении узла автоматической
трансмиссии, когда будете перемещать его на-
зад.
B: УСТАНОВКА
1) Замените сальник бокового держателя пе-
реднего дифференциала.
(1) Снимите сальник, используя плоскую от-
вертку и т.д.
(2) Установите новый сальник, используя
специальный инструмент.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите масло на кромки сальника.
• Всегда заменяйте сальник бокового держа-
теля дифференциала после завершения про-
цедуры снятия переднего ведущего вала с
трансмиссии.
2) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
3) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Совместите трансмиссию с двигателем.
4) Установите монтажный болт двигателя (ниж-
няя сторона).
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
5) Установите заднюю поперечную балку транс-
миссии.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Опустите автомобиль.
AT-03238
AT-00029
ST
AT-00103
ST
AT-03238
AT-01377
5AT-41
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8) Установите монтажный болт двигателя (вер-
хняя сторона).
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
10) Установите стартер. <См. SC(H4SO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>
11) Установите гидротрансформатор на веду-
щий диск.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не уронить болты в
корпус гидротрансформатора.
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
(1) Заверните болты, крепящие гидротранс-
форматор на ведущий диск.
(2) Установите все четыре болта, немного
вращая шкив коленчатого вала.
(3) Установите крышку сервисного отверс-
тия.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
12) Снимите специальный инструмент и уста-
новите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
13) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
14) Поднимите автомобиль на подъемнике.
15) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
16) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените стопорное кольцо ведущего вала но-
вым.
17) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию, снимите специальный инструмент и
надежно вставьте ведущий вал.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
AT-03237
AT-04234
AT-01380
T2
T1
AT-00110
ST
5AT-42
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19) Установите кронштейн охладителя ATF на
трансмиссию. (Модели с охладителем ATF (с
функцией подогрева))
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
20) Установите впускные и выпускные шланги
к впускной и выпускной трубкам ATF.
21) Вставьте шаровой шарнир в поворотный
кулак. <См. FS-19, УСТАНОВКА, Передний ша-
ровой шарнир.>
22) Установите кронштейн переднего стабили-
затора. <См. FS-17, УСТАНОВКА, Передний
стабилизатор.>
23) Заверните крепежные болты крышки кор-
пуса муфты.
24) Установите опорную пластину передней
поперечной балки. <См. FS-16, УСТАНОВКА,
Опорная пластина передней поперечной бал-
ки.>
25) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
26) Установите трос рычага селектора. <См.
CS-39, УСТАНОВКА, Трос рычага селектора.>
27) Установите датчик частоты вращения тур-
бины 1 и жгут проводов, а затем подсоедините
разъем.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
AT-02034
AT-01390
AT-01373
AT-01374
AT-01736
5AT-43
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28) Установите трубу заправки масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт.
Момент затяжки:
38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
29) Установите крышку теплозащитного экрана.
30) Установите центральную и заднюю вы-
хлопные трубы и глушитель. (Модель с турбо-
наддувом двигателя) <См. EX(H4DOTC)-9, УС-
ТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
31) Установите переднюю выхлопную трубу,
заднюю выхлопную трубу и глушитель. (Моде-
ли без турбонаддува двигателя) <См.
EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
32) Установите нижний кожух.
33) Опустите автомобиль.
34) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Корпус воз-
душного фильтра.>
35) Установите канал воздухозаборника. <См.
IN(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Воздухозаборный
короб.>
36) Соедините следующие разъемы.
• Модели с турбонаддувом двигателя
1. Разъемы жгута проводов трансмиссии
2. Передний датчик кислорода (качества
топливно-воздушной смеси)
• Модели без турбонаддува двигателя
37) Установите опору промежуточного охлади-
теля и заднюю подвеску двигателя. (Модель с
турбонаддувом двигателя)
AT-01371
AT-01331
(1) Передний датчик кислорода (качества топ-
ливно-воздушной смеси)
(2) Разъемы жгута проводов трансмиссии
AT-01364
AT-01379
AT-02025
(1)
(2)
AT-01365
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст