Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 308
FU(H4DOTC)-56
Топливный бак
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При соединении будьте осторожны, чтобы не
перепутать подающую и обратную стороны.
21) Установите крышку сервисного отверстия
вспомогательного датчика уровня топлива.
22) Подключите разъем к топливному насосу.
23) Установите крышку сервисного отверстия
топливного насоса.
24) Установите заднее сиденье.
25) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
26) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
27) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
28) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-17, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте, не имеются ли на топливном ба-
ке отверстия, трещины либо иные поврежде-
ния.
2) Убедитесь в отсутствии трещин на топлив-
ных шлангах и топливных трубках, а также про-
верьте, чтобы их соединения были затянуты.
(A) Болт
(B) Проходная изолирующая втулка
FU-01127
(A)
(B)
(C)
FU-01126
(B)
(A)
(A)
FU-01125
(A) Болт
(B) Проходная изолирующая втулка
FU-01124
(A)
(B)
(A)
IN-00203
FU(H4DOTC)-57
Заправочная труба
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
28.Заправочная труба
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Отверните винты, которые крепят прокладку.
5) Снимите правое заднее колесо.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Слейте топливо из топливного бака. <См.
FU(H4DOTC)-49, СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR), ПРОЦЕДУ-
РА, Топливо.>
8) Снимите брызговик. <См. EI-30, СНЯТИЕ,
Брызговик.>
9) Снимите задний подрамник. <См. RS-23,
СНЯТИЕ, Задний подрамник.>
10) Отверните болты, которые крепят кронш-
тейн заправочной трубы к кузову.
11) Ослабьте хомут и отсоедините от запра-
вочной трубы шланг заправочной горловины
(А) и вентиляционный шланг(В).
12) Снимите заправочную трубу, выводя ее под
автомобиль.
IN-00203
FU-00095
FU-01139
FU-01136
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-58
Заправочная труба
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
1) Откройте люк заправочной горловины.
2) Установите поддон (А) вместе с резиновым
уплотнением (C) и вставьте заправочную трубу
в отверстие с внутренней стороны фартука.
3) Совместите отверстия в горловине запра-
вочной трубы, установите манжету (В) и затя-
ните винты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если края резинового уплотнения загибаются
вовнутрь, то выправите их отверткой с плос-
ким жалом.
4) Надежно вставьте шланг топливозаправоч-
ной горловины (A) и вентиляционную трубку (B)
в указанные позиции, а затем затяните хомут.
Момент затяжки:
2,5 Нм (0,3 кгс-м, 1,8 фунт-сила-фут)
5) Затяните болты, которые крепят кронштейн
заправочной трубы к кузову.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
6) Установите задний подрамник. <См. RS-24,
УСТАНОВКА, Задний подрамник.>
7) Установите брызговик. <См. EI-30, УСТА-
НОВКА, Брызговик.>
8) Опустите автомобиль.
9) Установите правое заднее колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
10) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
11) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
12) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-17, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте, не имеются ли на топливном ба-
ке отверстия, трещины либо иные поврежде-
ния.
2) Убедитесь в отсутствии трещин на топлив-
ном шланге и плотности его присоединения.
(1) Шланг
(2) Зажим или хомут
(3) Трубка
FU-00103
(A)
(C)
(B)
FU-01136
(A)
(B)
FU-00104
( 1 )
( 2 )
( 3 )
L
L/2
FU-01139
IN-00203
FU(H4DOTC)-59
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
29.Топливный насос
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Если указатель уровня топлива показы-
вает, что топливный бак заполнен более
чем на 2/3, то чтобы не пролить топливо, пе-
ред началом работы необходимо слить топ-
ливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел топливного насоса состоит из топливного
насоса, топливного фильтра и датчика уровня
топлива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Слейте топливо. <См. FU(H4DOTC)-49,
СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR), ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
4) Снимите заднее сиденье.
5) Снимите крышку сервисного отверстия.
(1) Отверните болт (А).
(2) Протолкните проходную изолирующую
втулку (В) вниз и снимите крышку сервисно-
го отверстия.
6) Отсоедините разъем от топливного насоса.
7) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, а затем отсоедините трубку подачи топ-
лива, трубку возврата топлива и трубку струй-
ного насоса. <См. FU(H4DOTC)-66, СНЯТИЕ,
Магистрали подачи, возврата и отвода паров
топлива.>
8) Отверните гайки, которые крепят узел топ-
ливного насоса к топливному баку.
9) Снимите узел топливного насоса с топливно-
го бака.
IN-00203
FU-01124
(A)
(B)
(A)
(A) Трубка подачи топлива
(B) Трубка возврата топлива
(C) Трубка струйного насоса
FU-01125
FU-01140
(A)
(B)
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст