Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 306
FU(H4DOTC)-48
Блок управления топливным насосом
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
25.Блок управления
топливным насосом
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите внутреннюю отделку задней чет-
верти с левой стороны. (Модель Универсал)
<См. EI-66, СНЯТИЕ, Отделка задней четвер-
ти.>
3) Снимите боковую внутреннюю отделку ба-
гажника с левой стороны. (Модель седан)
4) Снимите блок управления топливным насо-
сом.
• МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛ
• МОДЕЛЬ СЕДАН
5) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03220
FU-03231
FU(H4DOTC)-49
Топливо
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
26.Топливо
A: ПРОЦЕДУРА
1. СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Извлеките предохранитель топливного на-
соса из главного блока предохранителей.
2) Запустите двигатель и оставьте его рабо-
тать на холостом ходу пока он не заглохнет.
3) После того как двигатель заглохнет, провер-
ните коленчатый вал двигателя в течение еще
пяти секунд.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2. СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR)
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если топливный насос не приводится в дейс-
твие, осуществите слив топлива через шланг
заправочной горловины. <См. FU(H4DOTC)-50,
СЛИВ ТОПЛИВА (ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ-
НОЙ ГОРЛОВИНЫ), ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
• Следите за тем, чтобы не разрядить аккуму-
лятор.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления топлива (A).
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
3) Присоедините к регулятору давления топли-
ва (A) бензостойкий шланг и опустите его вто-
рой конец шланга в емкость.
4) Приведите в действие топливный насос и
слейте топливо при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DOTC)(diag)-57, УПРАВЛЕ-
НИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ (ОПЕРАЦИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ), ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Режим проверки работоспособности
систем.>
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
FU-01122
FU-03294
(A)
FU(H4DOTC)-50
Топливо
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3. СЛИВ ТОПЛИВА (ЧЕРЕЗ ШЛАНГ
ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ)
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• В заправочной трубе может остаться топ-
ливо. Перед началом работ, слейте топливо
из заправочной трубы через заправочную
горловину при помощи бензостойкого насо-
са и бензостойкого шланга
∅
10 мм или ме-
нее.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
4) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
5) Слейте топливо из заправочной трубы через
заправочную горловину при помощи бензостой-
кого насоса и бензостойкого шланга
∅
10 мм или
менее.
6) Отсоедините шланг заправочной горловины
(А) от заправочной трубы.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
7) Установите под автомобиль емкость и слей-
те топливо, вставив в шланг заправочной гор-
ловины бензостойкий шланг
∅
10 или менее.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
(A) Шланг заправочной горловины
(B) Вентиляционный шланг
FU-01136
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-51
Топливный бак
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
27.Топливный бак
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Слейте топливо из топливного бака.
<См. FU(H4DOTC)-49, СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR), ПРО-
ЦЕДУРА, Топливо.>
4) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
5) Снимите заднее сиденье.
6) Снимите крышку сервисного отверстия топ-
ливного насоса.
(1) Отверните болт (А).
(2) Протолкните проходную изолирующую
втулку (В) вниз и снимите крышку сервисно-
го отверстия.
7) Отсоедините разъем от топливного насоса.
8) Снимите крышку сервисного отверстия
вспомогательного датчика уровня топлива.
(1) Отверните болт (А).
(2) Протолкните проходную изолирующую
втулку (В) вниз и снимите крышку сервисно-
го отверстия.
9) Отсоедините разъем (А) от вспомогательно-
го датчика уровня топлива.
10) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель трубки подачи топлива (В) и трубки воз-
врата топлива (С). <См. FU(H4DOTC)-66, СНЯ-
ТИЕ, Магистрали подачи, возврата и отвода
паров топлива.>
11) Снимите задние колеса.
12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
IN-00203
FU-01124
(A)
(B)
(A)
FU-01125
FU-01126
(B)
(A)
(A)
FU-01127
(A)
(B)
(C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст