Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 768
CL-28
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.
3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.
2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ
Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.
(A) Корпус подшипника
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Шарнир
(C) Выжимной подшипник
CL-00160
(A)
CL-00034
(A)
(B)
(C)
CL-29
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5. Рабочий цилиндр
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините шланг сцепления от рабочего
цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
Закройте соединения шланга во избежание
вытекания жидкости сцепления.
• Модель 5МТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
• Модель 6 МТ
4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
• Модель 5МТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
• Модель 6 МТ
(A) Шланг сцепления
(B) Рабочий цилиндр
(A) Шланг сцепления
(B) Рабочий цилиндр
CL-00252
(A)
(B)
CL-00440
(A)
(B)
(A) Рабочий цилиндр
CL-00253
CL-00441
(A)
CL-30
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ 5MT
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанесите
смазку (SUNLIGHT № 2: Деталь № 003602010)
на точку контакта выжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.
Момент затяжки:
T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
2. МОДЕЛЬ 6MT
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанеси-
те смазку (KOPR-KOTE: Деталь № 003603001)
на точку контакта выжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.
Момент затяжки:
T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно устанавливайте шланг сцепле-
ния помеченной стороной вверх.
• Следите за тем, чтобы не перекрутить шланг
сцепления во время установки.
CL-00254
T1
T2
T2
(A) Метка
(B) Шланг сцепления
(C) Рабочий цилиндр
CL-00442
T2
T1
CL-00443
(A)
(B)
(C)
CL-31
Рабочий цилиндр
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разборка допускается только для модели
5MT.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
1) Снимите пыльник и нажимной шток.
2) Подайте сжатый воздух через отверстие
крепления шланга сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить выпадение поршня, по-
верните отверстие поршня вниз и вставьте в
него деревянный брусок.
3) Разделите поршень и пружину поршня.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сборка допускается только для модели 5MT.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
• При сборке нанесите рабочее масло на все
детали во время выполнения работ.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Тормозная жидкость FMVSS № 116, све-
жая жидкость DOT3 или 4
1) Установите пружину поршня на поршень.
2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к чехлу.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.
CL-00457
CL-00458
CL-00459
CL-00459
CL-00457
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст