Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 767

CL-24

Маховик

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2) Установите специальный инструмент в де-
ржатель насадок, являющийся общим инстру-
ментом, затяните крепежный болт маховика с
предусмотренным моментом затяжки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499057000

НАСАДКА БОЛТА DMF

ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть с
предусмотренным моментом затяжки в кресто-
образном порядке.

Момент затяжки:

72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)

3) Установите диск сцепления и крышку.
<См. CL-19, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-29,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Повреждены поверхности скольжения фрик-
ционных накладок и зубчатого венца
При дефекте замените маховик.

2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.

CL-00123

( 1 )

( 2 )

( 3 )

( 4 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

(A) Маховик

(B) Зубчатый венец

CL-00022

( B )

( A )

CL-25

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4. Выжимной подшипник

и рычаг

A: СНЯТИЕ

1. МОДЕЛЬ 5MT

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с выжимного рычага.
(Модели KS и K4)
3) Снимите выжимной подшипник.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
4) Снимите пыльник.

5) Снимите пружину рычага с шарнира при по-
мощи отвертки, через отверстие выжимного
рычага корпуса сцепления. Затем снимите вы-
жимной рычаг.

2. МОДЕЛЬ 6MT

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг с трансмиссии.
3) При помощи плоской отвертки снимите вы-
жимной подшипник с корзины сцепления.

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ 5MT

1) Перед установкой, нанесите предписанную
смазку на следующие участки.
• Поверхность контакта рычага и шарнира
• Поверхность контакта рычага и подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
2) Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Деталь
№ 003603001) на точку контакта выжимного
рычага и рабочего цилиндра.
3) Нажимая на выжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира. (Модели KS и K4)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотря со стороны отверстия основного корпу-
са, проверьте, чтобы пружина рычага была ус-
тановлена надежно.

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Пылезащитный чехол

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Отвертка

CL-00023

( A )

( B )

CL-00024

( B )

( A )

(A) Выжимной подшипник

(A) Рычаг выключения сцепления

CL-00025

( A )

CL-00026

( A )

CL-26

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Подвесьте выжимной подшипник на выжим-
ной рычаг, и, нажимая на выжимной рычаг в на-
правлении шарнира и поворачивая его в обе сто-
роны, установите пружину рычага на зауженной
части шарнира. (Кроме моделей KS и K4)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотря со стороны отверстия основного корпу-
са, проверьте, чтобы пружина рычага была ус-
тановлена надежно.
5) Установите выжимной подшипник. (Модели
KS и K4)
6) Закрепите двумя зажимами. (Модели KS и K4)
7) Установите пыльник.

8) Двигая выжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
9) Установите узел трансмиссии.
<См. 5MT-29, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>

2. МОДЕЛЬ 6MT

1) Установите выжимной подшипник на транс-
миссию.
2) Установите выжимной рычаг на выступ вы-
жимного подшипника.

3) Нанесите смазку на шлицы.

Смазка:

NYCHIMOLY N-130

(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Выжимной подшипник

(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Пылезащитный чехол

CL-00528

( A )

( A )

( B )

( B )

CL-00023

( A )

( B )

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Выжимной подшипник

(A) Шлицы

ME-00052

(A)

(B)

CL-00341

(A)

CL-27

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Вставьте выжимной вал в выжимной рычаг.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что вырез выжимного вала кон-
тактирует с пружинным штифтом.

5) Затяните пробку.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

6) Подвигайте выжимной рычаг, чтобы убе-
диться в плавности движения выжимного под-
шипника и выжимного рычага.
7) Установите узел трансмиссии. <См. 6MT-35,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>

C: ПРОВЕРКА

1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.

Ход радиального направления:

1,6 мм (0,063 дюйма)

• Модель 5МТ

• Модель 6 МТ

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Выжимной вал

(C) Пружинный штифт

CL-00030

( A )

( B )

( C )

CL-00031

(A) Корпус подшипника

(A) Корпус подшипника

CL-00032

(A)

(A)

CL-00527

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности