Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 767
CL-24
Маховик
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2) Установите специальный инструмент в де-
ржатель насадок, являющийся общим инстру-
ментом, затяните крепежный болт маховика с
предусмотренным моментом затяжки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499057000
НАСАДКА БОЛТА DMF
ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть с
предусмотренным моментом затяжки в кресто-
образном порядке.
Момент затяжки:
72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)
3) Установите диск сцепления и крышку.
<См. CL-19, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-29,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.
1) Повреждены поверхности скольжения фрик-
ционных накладок и зубчатого венца
При дефекте замените маховик.
2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.
CL-00123
( 1 )
( 2 )
( 3 )
( 4 )
( 5 )
( 6 )
( 7 )
( 8 )
(A) Маховик
(B) Зубчатый венец
CL-00022
( B )
( A )
CL-25
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4. Выжимной подшипник
и рычаг
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ 5MT
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-27, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с выжимного рычага.
(Модели KS и K4)
3) Снимите выжимной подшипник.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
4) Снимите пыльник.
5) Снимите пружину рычага с шарнира при по-
мощи отвертки, через отверстие выжимного
рычага корпуса сцепления. Затем снимите вы-
жимной рычаг.
2. МОДЕЛЬ 6MT
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг с трансмиссии.
3) При помощи плоской отвертки снимите вы-
жимной подшипник с корзины сцепления.
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ 5MT
1) Перед установкой, нанесите предписанную
смазку на следующие участки.
• Поверхность контакта рычага и шарнира
• Поверхность контакта рычага и подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
2) Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Деталь
№ 003603001) на точку контакта выжимного
рычага и рабочего цилиндра.
3) Нажимая на выжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира. (Модели KS и K4)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотря со стороны отверстия основного корпу-
са, проверьте, чтобы пружина рычага была ус-
тановлена надежно.
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Пылезащитный чехол
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Отвертка
CL-00023
( A )
( B )
CL-00024
( B )
( A )
(A) Выжимной подшипник
(A) Рычаг выключения сцепления
CL-00025
( A )
CL-00026
( A )
CL-26
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Подвесьте выжимной подшипник на выжим-
ной рычаг, и, нажимая на выжимной рычаг в на-
правлении шарнира и поворачивая его в обе сто-
роны, установите пружину рычага на зауженной
части шарнира. (Кроме моделей KS и K4)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотря со стороны отверстия основного корпу-
са, проверьте, чтобы пружина рычага была ус-
тановлена надежно.
5) Установите выжимной подшипник. (Модели
KS и K4)
6) Закрепите двумя зажимами. (Модели KS и K4)
7) Установите пыльник.
8) Двигая выжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
9) Установите узел трансмиссии.
<См. 5MT-29, УСТАНОВКА, Узел механической
трансмиссии.>
2. МОДЕЛЬ 6MT
1) Установите выжимной подшипник на транс-
миссию.
2) Установите выжимной рычаг на выступ вы-
жимного подшипника.
3) Нанесите смазку на шлицы.
Смазка:
NYCHIMOLY N-130
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Выжимной подшипник
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Пылезащитный чехол
CL-00528
( A )
( A )
( B )
( B )
CL-00023
( A )
( B )
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Выжимной подшипник
(A) Шлицы
ME-00052
(A)
(B)
CL-00341
(A)
CL-27
Выжимной подшипник и рычаг
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4) Вставьте выжимной вал в выжимной рычаг.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что вырез выжимного вала кон-
тактирует с пружинным штифтом.
5) Затяните пробку.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
6) Подвигайте выжимной рычаг, чтобы убе-
диться в плавности движения выжимного под-
шипника и выжимного рычага.
7) Установите узел трансмиссии. <См. 6MT-35,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>
C: ПРОВЕРКА
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.
Ход радиального направления:
1,6 мм (0,063 дюйма)
• Модель 5МТ
• Модель 6 МТ
(A) Рычаг выключения сцепления
(B) Выжимной вал
(C) Пружинный штифт
CL-00030
( A )
( B )
( C )
CL-00031
(A) Корпус подшипника
(A) Корпус подшипника
CL-00032
(A)
(A)
CL-00527
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст