Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 252
EN(H4DO)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕП-
ЛЕНИЯ.
Нажимая на педаль сцепления измерьте сопротив-
ление между клеммами датчика нажатия педали
сцепления.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените датчик
нажатия педали
сцепления.
19 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом датчика нажатия педали сцепления.
Разъем и клемма
(B135) № 32 — (B106) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и дат-
чиком нажатия пе-
дали сцепления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06177
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
C4
C3
B15
A3
D1
A4
A5
A7
A6
C5
B10
No.12
B47
E2
B21
B122
2
1
4
3
5
6
ECM
E
E
3
1
B134
B135
A
:
D
:
B137
B
:
B3
52
37
35
34
3
4
1
2
5
6
B47
B122
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
D6
D7
B4
B28
C33
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
A
:
B
:
D
:
E
B136
C
:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C
:
SBF-5
SBF-7
M/B No.13
* *
*
B72
RH
MT
RH
MT
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ MT
*
1
3
4 5 6
2
3 4
5 6
1 2
7 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главно-
го реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Замените глав-
ное реле.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B134) № 7 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Модель MT
(B135) № 28 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 33 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВ-
НОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного
реле и массой кузова.
Разъем и клемма
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 7. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
EN(H4DO)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ECM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние на массу в
проводке между
разъемом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст