Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 159
EN(H4SO)(diag)-186
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Измеренное значение состав-
ляет 53,3 кПа (400 мм рт.ст.,
15,75 дюймов рт.ст.) или бо-
лее?
Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.
Имеются ли отверстия, засоры
или посторонние материалы в
системе рециркуляции вы-
хлопных газов?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
EN(H4SO)(diag)-187
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06295
SBF-5
E
E
B327
E22
6
4
5
3
2
1
B4
A29
C4
D7
B1
52
B21
E2
B21
E2
50
53
1
19
E2
B21
E
2
3
4
1
B83
*
*
B136
C:
D:
B134
A:
B137
B: B135
*
3
4
1
2
5
6
B327
3 4
5 6
1 2
7 8
B83
B21
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B137
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
B:
C:
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
E22
1 2
3 4
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B134
A:
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
EN(H4SO)(diag)-188
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируйте
или замените систе-
му выпуска. <См.
EX(H4SO)-2, Об-
щие сведения.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 — 112 км/ч
(50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная форма
сигнала?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H4SO)(diag)-189
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Установите двигатель в режим холостого хода.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная форма
сигнала?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.
Поврежден ли ката-
литический нейтра-
лизатор?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем
вода?
Полностью удалите
попавшую внутрь
воду.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (E22) № 3:
(B134) № 29 — (E22) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
заднего датчика
кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст