Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 159

EN(H4SO)(diag)-186

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Измеренное значение состав-
ляет 53,3 кПа (400 мм рт.ст.,
15,75 дюймов рт.ст.) или бо-
лее?

Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.

Имеются ли отверстия, засоры
или посторонние материалы в
системе рециркуляции вы-
хлопных газов?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.

Замените клапан
рециркуляции вы-
хлопных газов.
<См. FU(H4SO)-
26, Клапан рецир-
куляции выхлоп-
ных газов.>

EN(H4SO)(diag)-187

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО

НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06295

SBF-5

E

E

B327

E22

6
4

5
3

2
1

B4

A29

C4

D7

B1

52

B21

E2

B21

E2

50

53

1

19

E2

B21

E

2

3

4

1

B83

*

*

B136

C:

D:

B134

A:

B137

B: B135

*

3

4

1

2

5

6

B327

3 4

5 6

1 2

7 8

B83

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B137

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

E22

1 2
3 4

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B134

A:

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

АККУМУЛЯТОР

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

EN(H4SO)(diag)-188

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.

Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?

Отремонтируйте
или замените систе-
му выпуска. <См.
EX(H4SO)-2, Об-
щие сведения.>

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 — 112 км/ч
(50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.

Отображается ли
нормальная форма
сигнала?

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Воспроизведи-
те условия возник-
новения неисправ-
ности и повторите
проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.

Переходите к шагу
3.

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

A/F LAMBDA 1

A/F LAMBDA 1

EN-04895

EN(H4SO)(diag)-189

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Установите двигатель в режим холостого хода.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.

Отображается ли
нормальная форма
сигнала?

Переходите к шагу
4.

Переходите к шагу
5.

4

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.

Поврежден ли ката-
литический нейтра-
лизатор?

Замените каталити-
ческий нейтрализа-
тор. <См.
EC(H4SO)-3, Пере-
дний каталитичес-
кий нейтрализа-
тор.>

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем
вода?

Полностью удалите
попавшую внутрь
воду.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 4 — (E22) № 3:
(B134) № 29 — (E22) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Переходите к шагу
7.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
заднего датчика
кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

Шаг

Проверка

Да

Нет

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

EN-04896

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности