Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 160
EN(H4SO)(diag)-190
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(E22) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 0,2 —
0,5 В?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и датчиком
кислорода
• Плохой контакт в
ECM и заднем дат-
чике кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
8
ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран части проводки разъема заднего
датчика кислорода, проходящей по кузову.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика
и массой кузова.
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4SO)-34,
Задний датчик кис-
лорода.>
Устраните разрыв
цепи в проводке
заднего датчика
кислорода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-191
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AR:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06304
E4
B21
E2
B47
B47
3
4
1
2
5
6
SBF-7
1
2
6
3
5
29
2
1
48
41
B137
E4
E
B21
4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B137
1 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
EN(H4SO)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.
Разъем и клемма
(B137) № 29 — (E4) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом электромагнитно-
го клапана управления
продувкой адсорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между главным реле
и разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4SO)(diag)-193
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AS:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06304
E4
B21
E2
B47
B47
3
4
1
2
5
6
SBF-7
1
2
6
3
5
29
2
1
48
41
B137
E4
E
B21
4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B137
1 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст