Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 31
PM-14
Клиновидный ремень
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6. Клиновидный ремень
A: ПРОВЕРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ 3.0 L
1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива. <См. PM-15, ЗАМЕНА, Кли-
новидный ремень.>
Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей: 7 — 9 мм
(0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке: 9 — 11 мм
(0,354 — 0,433 дюйма)
(B)
При установке новых деталей: 7,5 — 8,5 мм
(0,295 — 0,335 дюйма)
При проверке: 9,0 — 10,0 мм
(0,354 — 0,394 дюйма)
Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей: 640 — 785 Н
(65,3 — 80,0 кгс, 144 — 176 фунт-силы)
При проверке: 490 — 640 Н
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)
(B)
При установке новых деталей: 620 — 760 Н
(63 — 77 кгс, 140 — 170 фунт-силы)
При проверке: 350 — 450 Н
(36 — 46 кгс, 79 — 101 фунт-силы)
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
C/P
P/S
A/C
GEN
(A) (B)
(C)
I/P
PM-00272
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
PM-00154
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
I/P
PM-15
Клиновидный ремень
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. МОДЕЛЬ 3.0 L
1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте, чтобы индикатор автоматичес-
кого натяжителя клиновидного ремня (A) нахо-
дится в пределах диапазона (D).
B: ЗАМЕНА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА
МАСЛЯНОГО НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУ-
ЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГЕНЕРАТОРА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла и воды с ремня
и шкива.
1) Снимите крышку коллектора. (Если установ-
лена)
2) Снимите крышки клиновидного ремня.
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
3) Ослабьте фиксирующий болт (A).
4) Ослабьте болт ползуна (В).
5) Снимите передний клиновидный ремень (С).
6) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна до получения необходи-
мого натяжения ремня.
7) Затяните фиксирующий болт (A).
8) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:
Фиксирующий болт
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Болт ползуна
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)
(A) Индикатор
(B) Генератор
(C) Масляный насос усилителя рулевого управления
(D) Нормативный предел
(B)
(A)
(D)
(C)
ME-00475
PM-00003
ME-00807
PM-00004
(B)
(C)
(A)
PM-16
Клиновидный ремень
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ (ДЛЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУХА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла и воды с ремня
и шкива.
1) Снимите передние ремни.
2) Ослабьте фиксирующую гайку (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).
4) Снимите задний клиновидный ремень.
5) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна до получения необходи-
мого натяжения ремня.
6) Затяните фиксирующую гайку (A).
Момент затяжки:
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
7) Установите передний ремень.
• Модель без турбонаддува <См. ME(H4SO)-41,
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
• Модель с турбонаддувом <См. ME(H4DOTC)-
41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Клино-
видный ремень.>
3. МОДЕЛЬ 3.0 L
1) Установите инструмент на болт крепления
натяжителя ремня.
2) Проверните инструмент по часовой стрелке,
ослабьте и снимите клиновидный ремень.
3) Снимите крышку клиновидного ремня.
4) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
PM-00005
(A)
(B)
(1) Масляный насос усилителя рулевого управления
(2) Регулятор натяжения ремня
(3) Шкив коленчатого вала
(4) Компрессор кондиционера
(5) Натяжной ролик ремня
(6) Генератор
ME-00473
ME-00474
(1)
(6)
(4)
(5)
(2)
(3)
PM-17
Ремень ГРМ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7. Ремень ГРМ
A: ЗАМЕНА
1. МОДЕЛЬ SOHC
1) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
2) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-41, Клиновидный ремень.>
3) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте коленчатый вал и отверните болт
шкива.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
4) Снимите шкив коленчатого вала.
5) Снимите крышку ремня (левую).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ.
7) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)
8) Поверните коленчатый вал и совместите от-
метки на коленчатом валу и на левой и правой
звездочках распределительных валов с метка-
ми-выточками на крышке ремня и блоке цилин-
дров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
9) Снимите натяжной ролик ремня (А).
10) Снимите натяжной ролик ремня (№ 2) (B).
11) Снимите ремень ГРМ.
PM-00007
ST
PM-00008
(A) Выточка
(B) Метка совмещения
PM-00009
(B)
(B)
(B)
(A)
ME-02968
(B)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст