Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 29
PM-6
График
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ
Позиция
Периодич-
ность тех-
нического
обслужива-
ния
Частые
корот-
кие поез-
дки
Частые по-
ездки по
неровным/
грязным
дорогам
Особо хо-
лодная
климати-
ческая
зона
Использование
соли или других
коррозионных
агентов или при-
брежная полоса
Зоны с вы-
сокой влаж-
ностью или
высокогор-
ные районы
Частая
букси-
ровка
прицепа
Моторное масло
Заменяй-
те чаще.
Заменяй-
те чаще.
Заменяй-
те чаще.
Фильтр моторного масла
Заменяй-
те чаще.
Заменяй-
те чаще.
Заменяй-
те чаще.
Топливная магистраль
6 месяцев
I
12500 км
7500 миль
Трансмиссионное масло
Заменяй-
те чаще.
ATF
Заменяй-
те чаще.
Масло переднего и задне-
го дифференциалов
Заменяй-
те чаще.
Тормозные магистрали
6 месяцев
I
I
I
I
12500 км
7500 миль
Тормозная жидкость
12 месяцев
R
25000 км
15000 миль
Тормозные колодки
6 месяцев
I
I
I
I
12500 км
7500 миль
Тормозные колодки и ба-
рабаны барабанных тор-
мозов
6 месяцев
I
I
I
I
12500 км
7500 миль
Стояночный тормоз
6 месяцев
I
I
I
I
12500 км
7500 миль
Подвеска
6 месяцев
I
I
I
12500 км
7500 миль
Пыльники и шарниры по-
луосей
6 месяцев
I
I
I
I
12500 км
7500 миль
Система рулевого управ-
ления (с усилителем)
6 месяцев
I
I
I
12500 км
7500 миль
PM-7
Моторное масло
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. Моторное масло
A: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Для ускорения процесса слива моторного
масла из двигателя снимите крышку масло-
заправочной горловины двигателя.
• Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонадду-
ва
• Модель с турбонаддувом
• Модель 3.0 L
2) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку моторного масла.
• Модель DOHC с турбонаддувом
• Модель без турбонаддува
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(F) Выточка
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(F) Выточка
(C)
(F)
(B)
(A)
(E)
(D)
PM-00362
(C)
(B)
(A)
(E)
(F)
(D)
PM-00367
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 бри-
танской кварты)
L
F
(A)
(B)
(C)
(E)
(D)
PM-00363
LU-00219
LU-00218
PM-8
Моторное масло
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Модель 3.0 L
3) После слива моторного масла затяните
сливную пробку моторного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
• Модель DOHC с турбонаддувом
• Модель без турбонаддува
• Модель 3.0 L
4) Залейте моторное масло до середины меж-
ду верхней и нижней метками на щупе. При
проверке уровня масла в двигателе автомо-
биль должен находиться на ровной поверхнос-
ти. Используйте моторное масло подходящей
марки и вязкости, выбрав его в соответствии с
приведенными ниже рекомендациями.
Рекомендованное масло:
Емкость моторного масла:
<См. SPC-8, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ,
Legacy.>
Правильно выбранная вязкость масла обеспе-
чивает идеальный температурный и скоро-
стной режим работы двигателя за счет сниже-
ния трения в горячем состоянии.
ОСТОРОЖНО:
При замене масла в двигателе допускается
заливать масло других марок, но обязатель-
но убедитесь, что Вы используете масло,
соответствующее стандарту API и вязкости
по SAE, указанной Subaru.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с
высоким уровнем температур или в других тя-
желых условиях, используйте масло с приве-
денной ниже вязкостью. Стандарт API: SM или
SL, Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40,
20W-50
5) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
6) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
7) Заглушите двигатель и вновь проверьте уро-
вень масла в двигателе. <См. PM-9, ПРОВЕР-
КА, Моторное масло.>
LU-02011
LU-00219
LU-00218
LU-02011
PM-9
Моторное масло
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара полностью
удалите его при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и вытрите его
начисто.
3) Снова вставьте щуп уровня на всю длину.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп и проверьте уровень
масла. Если уровень масла в двигателе нахо-
дится ниже линии “L”, убедитесь в отсутствии
утечек масла в двигателе, после чего долейте
масло до линии “F”.
• Модель 2.0 L и модель 2.5 L без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
• Модель 3.0 L
5) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу стечь в картер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла может
быть в диапазоне между линией “F” и выточ-
кой. Это вызвано температурным расширением
моторного масла. (Кроме модели 3.0 L)
• Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
• Так как щуп уровня масля предназначен для
повседневной проверки уровня масла, то ли-
нии “F” и “L” щупа уровня масла используются
для проверки уровня масла на холодном двига-
теле.
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(F) Выточка
(C)
(F)
(B)
(A)
(E)
(D)
PM-00362
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(F) Выточка
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(C)
(B)
(A)
(E)
(F)
(D)
PM-00367
L
F
(A)
(B)
(C)
(E)
(D)
PM-00363
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст