Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1127

IM(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля.
Обратитесь к “Файлу справки к програм-
мному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Проверка завер-
шена.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН системы им-
мобилайзера?

Проверьте соот-
ветствующие
КДН, используя
“Список кодов
диагностики не-
исправности
(КДН)”.
<См. IM(diag)- 15,
Список кодов
диагностики не-
исправностей
(КДН).> Затем
проведите проце-
дуру регистра-
ции. Обратитесь
к “Файлу справ-
ки к программно-
му обеспечению
для ПК Subaru
Select Monitor”.

Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44, Блок
управления двигателем
(ECM).> <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).> Замените цент-
ральный блок управле-
ни
я <См. SL-71, СНЯ-
ТИЕ, Центральный
блок управления.>и за-
мените все ключи за-
жигания (содержащие
транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. Обрати-
тесь к “Файлу справки к
программному обеспе-
чению для ПК Subaru
Select Monitor”.

IM(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ

SBF

SBF-8

SBF-3

F/B No.12

A1

B28

B18

C9

C2

B7

C8

E

F/B No.7

M/B No.8

i84

A:

B280

B:

B281

C:

B22

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

i84

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

A:

C:

B:

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

C26

C34

B31

B23

1

*

2

*

1

*

2

*

: МОДЕЛЬ 2.0L

: КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0L

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B136

C:

ECM

B135

B:

IM-00281

B136

C

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

IM(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и предох-
ранителем на
наличие разрыва в
цепи или короткого
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и выклю-
чателем зажигания
на предмет разрыва
или короткого замы-
кания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи массы цент-
рального блока уп-
равления.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления и ЕСМ.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока уп-
равления и клеммой разъема жгута проводов
ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B280) № 18 — (В135) № 23:

КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L

(B280) № 18 — (В136) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B280) № 28 — (В135) № 31:

КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L

(B280) № 28 — (В136) № 34:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM.

IM(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM,
поскольку имеет
место короткое за-
мыкание в цепи по-
дачи напряжения
аккумулятора или в
цепи ON выключате-
ля зажигания.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов ECM и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 31 (+) — Масса двигателя (–):
(B135) № 23 (+) — Масса двигателя (–):

КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L

(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):

Составляет ли величина
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и ECM,
поскольку имеет
место короткое за-
мыкание в цепи по-
дачи напряжения
аккумулятора или в
цепи ON выключате-
ля зажигания.

8

ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ
ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См. IM(diag)-
8, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на дисп-
лее сообщение
“Communication Line not
Shorted” ("В линии связи
не выявлено короткое за-
мыкание")?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-71, СНЯТИЕ,
Центральный
блок управле-
ния.> Замените
все ключи зажи-
гания (содержа-
щие транспон-
дер). Затем про-
ведите
процедуру регис-
трации. Обрати-
тесь к “Файлу
справки к про-
граммному обес-
печению для ПК
Subaru Select
Monitor”.

Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двига-
телем (ECM).> <См.
FU(H4SO)-36, Блок
управления двига-
телем (ECM).> <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
<См. FU(H6DO)-37,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Затем проведите
процедуру регистра-
ции. Обратитесь к
“Файлу справки к
программному обес-
печению для ПК
Subaru Select
Monitor”.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности