Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 304
FU(H4DOTC)-40
Передний датчик кислорода (качества топливовоздушной смеси)
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3) Установите крышку сервисного отверстия.
4) Опустите автомобиль.
5) Установите правое переднее колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
6) Подключите разъем переднего датчика кис-
лорода.
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
FU-00783
FU-03235
IN-00203
FU(H4DOTC)-41
Задний датчик кислорода
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
18.Задний датчик кислорода
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Отсоедините разъем от заднего датчика
кислорода.
5) Нанесите аэрозольную смазку на резьбовую
часть заднего датчика кислорода и оставьте
его на минуту или более.
6) Снимите задний датчик кислорода.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием заднего датчика кислорода
необходимо дождаться остывания выхлоп-
ной трубы, в противном случае это может
повредить выхлопную трубу.
B: УСТАНОВКА
1) Перед установкой заднего датчика кислоро-
да нанесите слой противозадирного состава
только на его резьбовую часть, чтобы облег-
чить следующее снятие датчика.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите противозадирный со-
став на щиток заднего датчика кислорода.
Противозадирный состав:
NEVER-SEEZ NSN, JET LUBE SS-30 или экви-
валентный
2) Установите задний датчик кислорода.
Момент затяжки:
21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)
3) Подключите разъем к заднему датчику кис-
лорода.
4) Опустите автомобиль.
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.
IN-00203
FU-01194
FU-01194
IN-00203
FU(H4DOTC)-42
Селектор системы SI-DRIVE
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
19.Селектор системы SI-DRIVE
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от селектора системы
SI-DRIVE.
4) Отверните винты, которые крепят верхнюю
часть селектора системы SI-DRIVE к ящику
консоли.
5) Отверните винты, которые крепят подста-
канник к ящику консоли, и снимите селектор
системы SI-DRIVE.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
Измерьте сопротивление между клеммами се-
лектора системы SI-DRIVE.
IN-00203
AT-03718
AT-03719
Положение переключателя
Клемма №
Номиналь-
ное значение
“Sport”
(когда селектор системы
SI-DRIVE повернут влево)
2 и 3
10 Ом или
менее
“Intelligent”
(при нажатом селекторе
системы SI-DRIVE)
0,8 — 1,2
кОм
“Sport Sharp”
(когда селектор системы
SI-DRIVE повернут вправо)
2,14 — 3,2
кОм
FU-03123
2
3
4
1
5
FU(H4DOTC)-43
Переключатель S# системы SI-DRIVE
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20.Переключатель S#
системы SI-DRIVE
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-15, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>
ВНИМАНИЕ:
Перед обслуживанием модулей подушек
безопасности всегда обращайтесь к разде-
лу “Система подушек безопасности”. <См.
AB-4, ОСТОРОЖНО, Общие сведения.>
3) Отверните винты, которые крепят переклю-
чатель S# системы SI-DRIVE к рулевому колесу
и отсоедините разъем от переключателя S#
системы SI-DRIVE.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя S# системы SI-DRIVE.
IN-00203
FU-03122
Положение переключа-
теля
Клемма №
Номинальное
значение
ВКЛ
(когда переключатель S#
системы SI-DRIVE нажат)
3 и 4
10 Ом или менее
ВЫКЛ
1 МОм или более
2
3
4
1
FU-03121
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст