Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 562
EN(H6DO)(diag)-280
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
DA:КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B315
C:
ECM
B136
B137
D:
B83
B315
*
*
4
6
5
1
3
2
D7
D3
B21
E2
A5
1 2 3 4
5 6 7 8
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B134
A:
C:
D:
B122
B83
C6
B: B135
A: B134
C15
52
37
36
35
34
C14
A3
D2
D1
1 2 3 4 5 6
*
*
*
B122
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B21
B23
B29
B22
B31
B30
E
MT
RHD
EN-05356
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-281
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика положе-
ния педали акселератора.
Разъем и клемма
(B135) № 31 — (B315) № 3:
(B135) № 30 — (B315) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом датчика
положения педали ак-
селератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 3— Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 22 — (B135) № 31:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
датчика положения пе-
дали акселератора.
EN(H6DO)(diag)-282
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
DB:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04285
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
SBF-7
B134
A:
B137
B136
D:
B362
E1
B20
C:
E
E
E
C1
C21
3
8
39
20
19
16
15
E2
B21
E57
4
6
1
2
3
5
D4
D5
A29
A19
C15
C14
A3
D2
D1
D3
A5
D7
37
36
52
35
34
A2
8
A1
8
C6
ECM
5
6
B362
B20
B21
E57
B122
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25
34 35
36 37 38 39 40 41
48 49
50 51 52 53 54
42 43
44 45
46 47
26 27 28 29 30 31 32 33
1 2 3 4
5 6 7 8
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
1 2 3 4 5 6
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
*
8
7
1 2
7 8
3
4
5
6
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
*
*
B122
MT
RHD
EN(H6DO)(diag)-283
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом блока элек-
тронной дроссельной
заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст