Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560

EN(H6DO)(diag)-272

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CV:КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04285

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

SBF-7

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

16

15

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

C15

C14

A3

D2

D1

D3

A5

D7

37

36

52

35

34

A2

8

A1

8

C6

ECM

5
6

B362

B20

B21

E57

B122

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1 2 3 4 5 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

8

7

1 2

7 8

3
4

5
6

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

*
*

B122

MT

RHD

EN(H6DO)(diag)-273

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CW:КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H6DO)(diag)-265, КДН
P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслон-
ки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электронной
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ
ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

EN(H6DO)(diag)-274

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CX:КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B315

C:

ECM

B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

D7

D3

B21

E2

A5

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B134

A:

C:

D:

B122

B83

C6

B: B135

A: B134

C15

52

37

36

35

34

C14

A3

D2

D1

1 2 3 4 5 6

*

*

*

B122

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B21

B23

B29

B22

B31

B30

E

MT

RHD

EN-05356

ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ

НОМЕРА КЛЕММ

EN(H6DO)(diag)-275

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора. Замените
ECM при наличии неис-
правности. <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM)>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности