Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 364
EN(H4DOTC)(diag)-16
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. ТРАНСМИССИЯ
• Электромагнитный клапан и датчик
EN-00178
EN-02093
(2)
EN-02094
(3)
(4)
(5)
EN-04399
(6)
(9)
(10)
(8)
(7)
EN-04400
(11)
EN-05121
(1)
EN(H4DOTC)(diag)-17
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H4DOTC)(diag)-18
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель вы-
ключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла поворо-
та коленчатого вала
Сигнал (+)
B134
13
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B134
14
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Задний датчик кис-
лорода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
МАССА
(датчик)
B135
30
0
0
—
Нагреватель перед-
него датчика кисло-
рода
Сигнал 1
B136
3
—
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B136
2
—
—
Форма сигнала
Сигнал нагревателя заднего дат-
чика кислорода
B136
4
0 — 13
—
Форма сигнала
Датчик температу-
ры охлаждающей
жидкости
Сигнал
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигателя
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
После прогрева двигателя
Датчик воздушного
потока
Сигнал
B135
26
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
МАССА
B135
34
0
0
—
Сигнал датчика температуры
впускаемого воздуха
B135
18
0,3 — 4,6
0,3 — 4,6
—
Электромагнитный перепускной
клапан турбокомпрессора
B137
27
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма сигнала
Выключатель стартера
B136
32
0
0
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Разъем режима поставки (тестово-
го режима)
B135
27
10 — 13
13 — 14
При соединении: 0
Датчик детонации
Сигнал
B134
15
2,8
2,8
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажигания в
положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управление зажига-
нием
№1
B137
18
0
12 — 14
Форма сигнала
№2
B137
19
0
12 — 14
Форма сигнала
№3
B137
20
0
12 — 14
Форма сигнала
№4
B137
21
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный инжек-
тор
№1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Блок управления
топливным насосом
Сигнал 1
B136
12
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал 2
B135
33
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Управление реле кондиционера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора ра-
диатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
EN(H4DOTC)(diag)-19
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Управление реле вентилятора ра-
диатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с кондицио-
нером воздуха
Контрольная лампа обнаружения
неисправности
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или менее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов двига-
теля
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера 1
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера 2
B136
7
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Датчик абсолютного
давления в коллекто-
ре
Сигнал
B134
6
1,7 — 2,4
1,1 — 1,6
—
Питание
B134
19
5
5
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления
B134
33
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал переднего датчика кисло-
рода (+)
B135
9
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал переднего датчика кисло-
рода (-)
B135
8
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран переднего датчика кисло-
рода
B135
1
0
0
—
Линия связи SSM
B136
16
1 или менее
←→ 4
или более
1 или менее
←→ 4
или более
—
Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (левый)
B134
21
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (правый)
B134
11
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Масса (правого и левого датчиков
положения впускного распреде-
лительного вала)
B134
22
0
0
—
Блок электронной
дроссельной заслон-
ки
Основной
B134
18
0,64 — 0,72
Полностью открыт:
3,96
0,64 — 0,72
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 3,96
Вспомога-
тельный
B134
28
1,51 — 1,58
Полностью открыт:
4,17
1,51 — 1,58
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17
Питание
B134
19
5
5
—
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
—
Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэф-
фициентом заполне-
ния импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель зажи-
гания находится в положе-
нии ON: ВКЛ
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель вы-
ключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст