Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 365
EN(H4DOTC)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (ле-
вый)
Сигнал (+)
B137
15
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
14
0
0
—
Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (пра-
вый)
Сигнал (+)
B137
17
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
16
0
0
—
Датчик положения
педали акселерато-
ра
Сигнал ос-
новного
датчика
B135
23
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
—
Основное
питание
B135
21
5
5
—
МАССА
(основной
датчик)
B135
29
0
0
—
Сигнал
вспомога-
тельного
датчика
B135
31
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,3
—
Экран
B136
6
0
0
—
Вспомога-
тельное пи-
тание
B135
22
5
5
—
МАССА
(вспомога-
тельный
датчик)
B135
30
0
0
—
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
ВКЛ: при прокручивании
коленчатого вала
Датчик среднего давления конди-
ционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали сцепле-
ния
B136
25
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной пе-
дали сцепления:
10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной пе-
дали сцепления:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали тормоза
1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной пе-
дали тормоза:
10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной пе-
дали тормоза:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали тормоза
2
B135
28
При нажатой педали
тормоза:
10 — 13
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза:
12 — 14
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
—
Переключатель команд системы
круиз-контроля
B135
24
При отсутствии опе-
раций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
При отсутствии опе-
раций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель вы-
ключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Основной переключатель круиз-
контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Датчик нейтральной передачи
(модель AT/MT)
B136
31
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Иммобилайзер
Сигнал 1
B136
26
—
—
—
Сигнал 2
B136
34
—
—
—
Линия связи CAN (+)
B136
27
—
—
—
Линия связи CAN (–)
B136
35
—
—
—
Идентификация AT/MT
B136
15
0
0
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0
0
—
Сигнал датчика расположения
рулевого управления
B136
14
0
0
—
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (право-
го)
B134
26
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
—
Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (левого)
B134
16
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
—
Правый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)
B137
23
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Левый клапан воздушного потока
(закрыт)
B137
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Правый клапан воздушного пото-
ка (открыт)
B137
22
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Левый клапан воздушного потока
(открыт)
B137
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Датчик давления в
трубке системы по-
дачи вторичного воз-
духа
Сигнал
B134
27
2,2 — 2,8
2,2 — 2,8
При подаче вторичного
воздуха: 3,2 — 4,9
Питание
B134
19
5,12
5,12
—
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
Реле клапана подачи вторичного
воздуха
B136
30
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Реле насоса вторичного воздуха
B136
8
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Масса
Система
зажигания
B137
6
0
0
—
B137
26
0
0
—
Датчик
B134
29
0
0
—
Двигатель 1 B134
5
0
0
—
Двигатель 2 B137
7
0
0
—
Двигатель 3 B137
2
0
0
—
Двигатель 4 B137
1
0
0
—
Двигатель 5 B137
3
0
0
—
Кузов
B136
6
0
0
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажи-
гания в положении
ON (двигатель вы-
ключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного ва-
ла
На холостом ходу
EN-05322
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5 В
10 мс
0
EN-05359
ОДИН ОБОРОТ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ОДИН ОБОРОТ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ЛЕВЫЙ
5
В
50 мс
0
ПРАВЫЙ
0
EN(H4DOTC)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
EN-06243
MT
1
5
4 2
3
AT
1
C25
C16
C6
B21
B29
B22
B30
B31
B27
B23
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 4
MT
MT
MT
MT
MT
MT
AT
AT
C32
B5
B19
C12
C10
C31
B33
C20
AT
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 21
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 13
ГЕНЕРАТОР
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА
РАЗЪЕМ РЕЖИМА
ПОСТАВКИ (ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК НЕЙ-
ТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДА
ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АК
СЕЛЕР
А
Т
ОР
А
СОЕДИНИТЕЛЬ-
НЫЙ РАЗЪЕМ
TCM
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 11
РЕЛЕ ТОПЛИВ-
НОГО НАСОСА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст