Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 365

EN(H4DOTC)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (ле-
вый)

Сигнал (+)

B137

15

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

14

0

0

Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (пра-
вый)

Сигнал (+)

B137

17

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

16

0

0

Датчик положения
педали акселерато-
ра

Сигнал ос-
новного
датчика

B135

23

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Основное
питание

B135

21

5

5

МАССА
(основной
датчик)

B135

29

0

0

Сигнал
вспомога-
тельного
датчика

B135

31

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,3

Экран

B136

6

0

0

Вспомога-
тельное пи-
тание

B135

22

5

5

МАССА
(вспомога-
тельный
датчик)

B135

30

0

0

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

ВКЛ: при прокручивании

коленчатого вала

Датчик среднего давления конди-
ционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик нажатия педали сцепле-
ния

B136

25

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной пе-

дали сцепления:

10 — 13

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной пе-

дали сцепления:

12 — 14

Датчик нажатия педали тормоза
1

B135

20

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной пе-

дали тормоза:

10 — 13

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной пе-

дали тормоза:

12 — 14

Датчик нажатия педали тормоза
2

B135

28

При нажатой педали

тормоза:

10 — 13

При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

При нажатой педали

тормоза:

12 — 14

При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

Переключатель команд системы
круиз-контроля

B135

24

При отсутствии опе-

раций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции

CANCEL: 0 — 0,5

При отсутствии опе-

раций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции

CANCEL: 0 — 0,5

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажи-

гания в положении

ON (двигатель вы-

ключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Основной переключатель круиз-
контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

Датчик нейтральной передачи
(модель AT/MT)

B136

31

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Иммобилайзер

Сигнал 1

B136

26

Сигнал 2

B136

34

Линия связи CAN (+)

B136

27

Линия связи CAN (–)

B136

35

Идентификация AT/MT

B136

15

0

0

Управление самоотсечкой

B136

23

0

0

Сигнал датчика расположения
рулевого управления

B136

14

0

0

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (право-
го)

B134

26

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (левого)

B134

16

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Правый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)

B137

23

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Левый клапан воздушного потока
(закрыт)

B137

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Правый клапан воздушного пото-
ка (открыт)

B137

22

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Левый клапан воздушного потока
(открыт)

B137

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Датчик давления в
трубке системы по-
дачи вторичного воз-
духа

Сигнал

B134

27

2,2 — 2,8

2,2 — 2,8

При подаче вторичного

воздуха: 3,2 — 4,9

Питание

B134

19

5,12

5,12

МАССА
(датчик)

B134

29

0

0

Реле клапана подачи вторичного
воздуха

B136

30

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Реле насоса вторичного воздуха

B136

8

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Масса

Система
зажигания

B137

6

0

0

B137

26

0

0

Датчик

B134

29

0

0

Двигатель 1 B134

5

0

0

Двигатель 2 B137

7

0

0

Двигатель 3 B137

2

0

0

Двигатель 4 B137

1

0

0

Двигатель 5 B137

3

0

0

Кузов

B136

6

0

0

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажи-

гания в положении

ON (двигатель вы-

ключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного ва-
ла

На холостом ходу

EN-05322

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

5 В

10 мс

0

EN-05359

ОДИН ОБОРОТ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОДИН ОБОРОТ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЛЕВЫЙ

5

В

50 мс

0

ПРАВЫЙ

0

EN(H4DOTC)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-06243

MT

1

5

4 2

3

AT

1

C25

C16

C6

B21

B29

B22

B30

B31

B27

B23

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 4

MT

MT

MT

MT

MT

MT

AT

AT

C32

B5

B19

C12

C10

C31

B33

C20

AT

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 21

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 13

ГЕНЕРАТОР

ДВИГАТЕЛЬ

СТАРТЕРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РАЗЪЕМ

ПЕРЕДАЧИ

ДАННЫХ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ

РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО

РЕЖИМА

РАЗЪЕМ РЕЖИМА

ПОСТАВКИ (ТЕСТОВОГО

РЕЖИМА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

РЕЛЕ

СТАРТЕРА

РЕЛЕ

БЛОКИРАТОРА

ДАТЧИК НЕЙ-
ТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ДА

ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ АК

СЕЛЕР

А

Т

ОР

А

СОЕДИНИТЕЛЬ-

НЫЙ РАЗЪЕМ

TCM

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 11

РЕЛЕ ТОПЛИВ-

НОГО НАСОСА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВНЫМ

НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ

НАСОС

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности