Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 791
DI-4
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Предварительный
натяг подшипника
ведущей шестерни
(при установке но-
вого подшипника)
Измерен пружинным динамо-
метром (в отверстии болта со-
единительного фланца)
Н (кгс, фунт-сил)
Тип T
(Кроме модели
GT spec. B 6MT)
17,7 — 38,8
(1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)
ТИП T
(Модель GT spec. B 6MT)
24,1 — 38,6
(2,5 — 3,9 — 5,4 — 8,7)
Тип VA
12,7 — 32,2
(1,3 — 3,3 — 2,9 — 7,2)
Измеряется динамометричес-
ким ключом
Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)
Тип T
(Кроме модели
GT spec. B 6MT)
0,67 — 1,47
(0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)
ТИП T
Модель GT spec. B 6MT)
0,91 — 1,46
(0,09 — 0,15, 0,67 — 1,08)
Тип VA
0,48 — 1,22
(0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Зазор полуосевой шестерни
мм (дюймов)
Тип T
0,10 — 0,20
(0,004 — 0,008)
Только тип VA1
0,05 — 0,15
(0,002 — 0,006)
Нормативная ширина бокового подшипника
мм (дюймов)
20,00 (0,7874)
Зазор между гипоидным ведомым зубчатым коле-
сом и ведущей шестерней
мм (дюймов)
Тип T
0,10 — 0,20
(0,004 — 0,008)
Тип VA
0,10 — 0,15
(0,004 — 0,006)
Биение гипоидного ведомого зубчатого колеса на задней поверхности
мм (дюймов)
0,05 (0,002)
DI-5
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
• Тип Т (кроме модели GT spec. B 6MT)
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
Втулка регулировки предварительного
натяга
383695201
56,2 (2,213)
383695202
56,4 (2,220)
383695203
56,6 (2,228)
383695204
56,8 (2,236)
383695205
57,0 (2,244)
383695206
57,2 (2,252)
Шайба регулировки предварительного
натяга
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
DI-6
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
383495200
3,09 (0,1217)
383505200
3,12 (0,1228)
383515200
3,15 (0,1240)
383525200
3,18 (0,1252)
383535200
3,21 (0,1264)
383545200
3,24 (0,1276)
383555200
3,27 (0,1287
383565200
3,30 (0,1299)
383575200
3,33 (0,1311)
383585200
3,36 (0,1323)
383595200
3,39 (0,1335)
383605200
3,42 (0,1346)
383615200
3,45 (0,1358)
383625200
3,48 (0,1370)
383635200
3,51 (0,1382)
383645200
3,54 (0,1394)
383655200
3,57 (0,1406)
383665200
3,60 (0,1417)
383675200
3,63 (0,1429)
383685200
3,66 (0,1441)
Упорная шайба полуосевой шестерни
(Модель без самоблокирующегося диф-
ференциала)
383445201
0,75 — 0,80 (0,0295 — 0,0315)
383445202
0,80 — 0,85 (0,0315 — 0,0335)
383445203
0,85 — 0,90 (0,0335 — 0,0354)
Регулировочная шайба держателя боко-
вого подшипника
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
Предварительный натяг
подшипника ведущей
шестерни (при установке
нового подшипника)
Измерен пружинным динамометром (измеряет-
ся в отверстии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
17,7 — 38,8
(1,8 — 4,0, 4,0 — 8,7)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м,
фунт-сила-фут)
0,67 — 1,47
(0,07 — 0,15, 0,49 — 1,08)
Зазор полуосевой шестерни
мм (дюймов)
(0,1 — 0,2)
(0,004 — 0,008)
Предельный зазор между гипоидным ведомым зубчатым колесом и ведущей
шестерней
мм (дюймов)
0,10 — 0,20
(0,004 — 0,008)
Нормативная ширина бокового подшипника
мм (дюймов)
20,00 (0,7874)
Предельное биение гипоидного ведомого зубчатого колеса на задней повер-
хности
мм (дюймов)
0,05 (0,002)
DI-7
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Тип Т (Модель GT spec. B 6MT)
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
Втулка регулировки предварительного
натяга
31454AA130
52,2 (2,055)
31454AA140
52,4 (2,063)
31454AA150
52,6 (2,071)
31454AA160
52,8 (2,079)
31454AA170
(53,0 — 2,087)
31454AA180
53,2 (2,094)
Шайба регулировки предварительного
натяга
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
38336AA230
3,09 (0,1217)
38336AA240
3,12 (0,1228)
38336AA250
3,15 (0,1240)
38336AA260
3,18 (0,1252)
38336AA270
3,21 (0,1264)
38336AA280
3,24 (0,1276)
38336AA290
3,27 (0,1287)
38336AA300
3,30 (0,1299)
38336AA310
3,33 (0,1311)
38336AA320
3,36 (0,1323)
38336AA330
3,39 (0,1335)
38336AA340
3,42 (0,1346)
38336AA350
3,45 (0,1358)
38336AA360
3,48 (0,1370)
38336AA370
3,51 (0,1382)
38336AA380
3,54 (0,1394)
38336AA390
3,57 (0,1406)
38336AA400
3,60 (0,1417)
38336AA410
3,63 (0,1429)
38336AA420
3,66 (0,1441)
Регулировочная шайба держателя боко-
вого подшипника
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
Предварительный натяг
подшипника ведущей шес-
терни (при установке ново-
го подшипника)
Измерен пружинным динамометром (измеряется в
отверстии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
24,1 — 38,6
(2,5 — 3,9 — 5,4 — 8,7)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)
0,91 — 1,46
(0,09 — 0,15, 0,67 — 1,08)
Нормативная ширина бокового подшипника
мм (дюймов)
20,00 (0,7874)
Предельный зазор между гипоидным ведомым зубчатым колесом и ведущей
шестерней
мм (дюймов)
0,10 — 0,20
(0,004 — 0,008)
Предельное биение гипоидного ведомого зубчатого колеса на задней поверхности
мм (дюймов)
0,05 (0,002)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст