Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 792
DI-8
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Тип VA1
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
Втулка регулировки предварительного
натяга
32288AA040
52,3 (2,059)
32288AA050
52,5 (2,067)
31454AA100
52,6 (2,071)
32288AA060
52,7 (2,075)
31454AA110
52,8 (2,079)
32288AA070
52,9 (2,083)
31454AA120
(53,0 — 2,087)
32288AA080
53,1 (2,091)
32288AA090
53,3 (2,098)
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
Шайба регулировки предварительного
натяга
38336AA000
1,500 — 0,0591
38336AA120
1,513 (0,0596)
38336AA010
1,525 (0,0600)
38336AA130
1,538 (0,0606)
38336AA020
1,550 (0,0610)
38336AA140
1,563 (0,0615)
38336AA030
1,575 (0,0620)
38336AA150
1,588 (0,0625)
38336AA040
1,600 (0,0630)
38336AA160
1,613 (0,0635)
38336AA050
1,625 (0,0640)
38336AA170
1,638 (0,0645)
38336AA060
1,650 — 0,0650
38336AA180
1,663 (0,0655)
38336AA070
1,675 (0,0659)
38336AA190
1,688 (0,0665)
38336AA080
1,700 — 0,0669
38336AA200
1,713 (0,0674)
38336AA090
1,725 (0,0679)
38336AA210
1,738 (0,0684)
38336AA100
1,750 — 0,0689
38336AA220
1,763 (0,0694)
38336AA110
1,775 (0,0699)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
32295AA200
0,150 (0,0059)
32295AA210
0,175 (0,0069)
32295AA220
0,200 — 0,0079
32295AA230
0,225 (0,0089)
32295AA240
0,250 (0,0098)
32295AA250
0,275 (0,0108)
Упорная шайба полуосевой шестерни
803135011
0,925 — 0,950 (0,0364 — 0,0374)
803135012
0,950 — 0,975 (0,0374 — 0,0384)
803135013
0,975 — 1,000 (0,0384 — 0,0394)
803135014
1,000 — 1,025 (0,0394 — 0,0404)
803135015
1,025 — 1,050 (0,0404 — 0,0413)
Предварительный натяг
подшипника ведущей шес-
терни (при установке но-
вого подшипника)
Измерен пружинным динамометром (измеряет-
ся в отверстии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
12,7 — 32,2
(1,3 — 3,3 — 2,9 — 7,2)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м,
фунт-сила-фут)
0,48 — 1,22
(0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Зазор полуосевой шестерни
мм (дюймов)
0,05 — 0,15
(0,002 — 0,006)
Предельный зазор между гипоидным ведомым зубчатым колесом и ведущей
шестерней
мм (дюймов)
0,10 — 0,15
(0,004 — 0,006)
DI-9
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Тип VA2
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
Втулка регулировки предварительного
натяга
31454AA250
51,05 (2,010)
31454AA260
51,25 (2,018)
31454AA270
51,35 (2,022)
31454AA280
51,45 (2,026)
31454AA290
51,55 (2,030)
31454AA300
51,65 (2,033)
31454AA310
51,75 (2,037)
31454AA320
51,85 (2,041)
31454AA330
52,05 (2,049)
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
Шайба регулировки предварительного
натяга
38336AA430
1,500 — 0,0591
38336AA440
1,513 (0,0596)
38336AA450
1,525 (0,0600)
38336AA460
1,538 (0,0606)
38336AA470
1,550 (0,0610)
38336AA480
1,563 (0,0615)
38336AA490
1,575 (0,0620)
38336AA500
1,588 (0,0625)
38336AA510
1,600 (0,0630)
38336AA520
1,613 (0,0635)
38336AA530
1,625 (0,0640)
38336AA540
1,638 (0,0645)
38336AA550
1,650 — 0,0650
38336AA560
1,663 (0,0655)
38336AA570
1,675 (0,0659)
38336AA580
1,688 (0,0665)
38336AA590
1,700 — 0,0669
38336AA600
1,713 (0,0674)
38336AA610
1,725 (0,0679)
38336AA620
1,738 (0,0684)
38336AA630
1,750 — 0,0689
38336AA640
1,763 (0,0694)
38336AA650
1,775 (0,0699)
Шайба регулировки высоты ведущей
шестерни
32295AA350
0,150 (0,0059)
32295AA360
0,175 (0,0069)
32295AA370
0,200 — 0,0079
32295AA380
0,225 (0,0089)
32295AA390
0,250 (0,0098)
32295AA400
0,275 (0,0108)
Предварительный натяг
подшипника ведущей
шестерни
Измерен пружинным динамометром (измеряется
в отверстии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
12,7 — 32,2
(1,3 — 3,3 — 2,9 — 7,2)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м,
фунт-сила-фут)
0,48 — 1,22
(0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Предельный зазор между гипоидным ведомым зубчатым колесом и ведущей
шестерней
мм (дюймов)
0,10 — 0,15
(0,004 — 0,006)
DI-10
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
B: УЗЕЛ
1. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ТИП Т)
(1) Комплект гипоидной ведомой
и ведущей шестерен
(13) Боковой подшипник
(26) Резьбовая шпилька
(14) Уплотнительное кольцо
(27) Пробка маслозаливного отверстия
(2) Шайба регулировки высоты ве-
дущей шестерни
(15) Регулировочная шайба держателя
бокового подшипника
(28) Пробка слива масла
(3) Задний подшипник
(16) Боковой держатель
(29) Задняя крышка
(4) Втулка регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(17) Боковой сальник
(30) Корпус дифференциала
(5) Шайба регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(18) Упорная шайба полуосевой шес-
терни
(31) Прокладка
(6) Картер дифференциала
(19) Полуосевая шестерня
(7) Передний подшипник
(20) Сателлит
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-
фут)
(8) Втулка
(21) Шайба сателлита
T1: 10,5 (1,1, 7,7)
(9) Направляющий подшипник
(22) Стопорный штифт оси сателлитов
T2: 29,5 (3,0, 21,8)
(10) Передний сальник
(23) Пружинное стопорное кольцо
T3: 49 (5,0, 36,2)
(11) Соединительный фланец
(24) Ось сателлитов
Т4: 103 (10,5, 76,0)
(12) Самоконтрящаяся гайка
(25) Крышка сапуна
Т5: 181,5 (18,5, 134,0)
(1)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(13)
(14)
(14)
(15)
(15)
(16)
(16)
(17)
(17)
(18)
(18)
(19)
(19)
(20)
(20)
(23)
(21)
(21)
(22)
(24)
(30)
(23)
(25)
(26)
(27)
(28)
(29)
(31)
T1
T2
T3
T3
T4
T5
T1
DI-00260
DI-11
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ (ТИП Т)
(1)
Комплект гипоидной ведомой
и ведущей шестерен
(13) Боковой подшипник
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)
(14) Уплотнительное кольцо
T1: 10,5 (1,1, 7,7)
(2)
Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни
(15) Регулировочная шайба держателя
бокового подшипника
T2: 29,5 (30, 21,8) (кроме модели
GT spec. B 6MT)
(3)
Задний подшипник
(16) Боковой держатель
(4)
Втулка регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(17) Боковой сальник
44 (4,5, 32,5) (Модель GT spec.
B 6MT)
(5)
Шайба регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(18) Прокладка
(6)
Картер дифференциала
(19) Узел корпуса дифференциала
T3: 49 (5,0, 36,2) (кроме модели
GT spec. B 6MT)
(7)
Передний подшипник
(20) Задняя крышка
(8)
Втулка
(21) Крышка сапуна
60 (6,1, 44,3) (модель GT spec.
B 6MT)
(9)
Направляющий подшипник
(22) Резьбовая шпилька
(10) Передний сальник
(23) Пробка маслозаливного отверстия
Т4: 103 (10,5, 76,0)
(11) Соединительный фланец
(24) Пробка слива масла
Т5: 181,5 (18,5, 134,0)
(12) Самоконтрящаяся гайка
(25) Прокладка (модель GT spec. B 6MT)
DI-00497
T4
T1
T2
T3
T3
(18)
(14)
(5)
(4)
(1)
(21)
(22)
(23)
(24)
(20)
(19)
(6)
(13)
(16)
(3)
(2)
(1)
(17)
(15)
T1
T5
(13)
(16)
(17)
(12)
(11)
(10)
(9)
(8)
(7)
(14)
(15)
(25)
T3
(25)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст