Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 629
4AT(diag)-34
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключателя блокира-
тора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между вы-
ключателем блокиратора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте
проводов меж-
ду выключате-
лем блокирато-
ра и массой ку-
зова, и
ненадежность
контакта в
разъеме.
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Установите рычаг селектора в каждое положение.
2) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова в
каждом диапазоне.
Диапазон P
(B54) № 14 — Масса кузова:
Диапазон R
(B54) № 13 — Масса кузова:
Диапазон N
(B54) № 11 — Масса кузова:
Диапазон D
(B54) № 10 — Масса кузова:
Напряжение в соот-
ветствующем диапазо-
не составляет 10 В или
более? В то же время
напряжение других
диапазонов составляет
0 В?
Устраните вре-
менный плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-35
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входного сигнала между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыка-
ние.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04460
B11
A
T2
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
23
12
15
11
3
1
B54
B11
A
T2
T4
TCM
ДА
ТЧИК
ТЕМПЕР
А
ТУРЫ A
T
F
B54
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2
3 4
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
4AT(diag)-36
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 23 — (B11) № 11:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 12 — (B11) № 15:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 300 — 800 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — № 15:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?
Переходите к шагу 5. Переходите к ша-
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем к трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Отремонтируйте
жгут проводов или ус-
траните ненадеж-
ность контакта в дат-
чике температуры
ATF и разъеме транс-
миссии.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Нет ли плохого контак-
та в цепи датчика тем-
пературы ATF?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду датчиком температуры ATF и разъемом транс-
миссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — (AT2) № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 8. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
датчиком температуры ATF и разъемом трансмис-
сии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 15 — (AT2) № 3:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и
разъемом транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 11 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.
10 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 15 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 4AT-61, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между датчиком
температуры ATF
и разъемом
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст