Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 630

4AT(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание входной сигнальной цепи датчика температуры ATF.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — № 12:

Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 4.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Встряхивая жгут проводов, измерьте сопротивле-
ние между клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — № 12:

Сопротивление изменяет-
ся?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом проводов
трансмиссии

AT-04460

B11

A

T2

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B54

B11

A

T2

T4

TCM

ДА

ТЧИК

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

4AT(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 12 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
жгутом проводов
трансмиссии

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?

Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может стать вре-
менное короткое
замыкание в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъеме.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера.
4) Отсоедините разъем жгута проводов от управ-
ляющего клапана.
5) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика температуры ATF
6) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените жгут
проводов транс-
миссии.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 15 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените жгут
проводов транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема управляющего клапана.

Клеммы

№ 1 — № 3:

Составляет ли величина
сопротивления 500 Ом или
более?

Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может стать вре-
менное короткое
замыкание в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъеме.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-40

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ТУРБИНЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04330

5

10

B11

T4

TCM

B54

1

B11

2

B53

B53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

:

*

*

*

*

B54

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ДАТЧИК СКОРОСТИ
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИ-
НЫ ГИДРОТРАНС-
ФОРМАТОРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 2, 3 И 13

4AT(diag)-41

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 5 — № 10:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените датчик
частоты вращения
турбины гидротран-
сформатора. <См.
4AT-58, Датчик час-
тоты вращения тур-
бины гидротранс-
форматора.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 1 — (B11) № 5:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 2 — (B11) № 10:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии, а также нена-
дежность контакта
в разъеме.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии,
а также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Запустите двигатель.
6) Переведите рычаг селектора в положение “P”
или “N”.
7) Считайте данные частоты вращения турбины
гидротрансформатора при помощи Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания тахометра с показания-
ми Subaru Select Monitor.

Показания скорости
вращения совпадают с
показаниями на тахо-
метре в комбинации при-
боров?

Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное вре-
мя цепь в нормаль-
ном состоянии.
Причиной может
быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устра-
ните неисправ-
ность в жгуте про-
водов или разъеме
блока TCM и
трансмиссии.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
датчика частоты враще-
ния турбины гидротранс-
форматора?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности