Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 915
PS-58
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
16) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
Момент затяжки:
64 Нм (6,5 кгс-м, 47,0 фунт-сила-фут)
17) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.
18) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую ру-
левую тягу.
19) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
(Номер детали:
004403006)
20) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
21) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
(1) Пробка
(1) Пылезащитный чехол
PS-00088
PS-00497
(1)
(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее
чем на 1/3 окружности.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00092
(2)
(1)
(3)
PS-00167
PS-59
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
22) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 30°.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
24) Снимите рулевую тягу.
25) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-62, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с правосторонним управлением].>
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (контргайка):
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Установите рулевую тягу на рейку.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
рулевой тяги на предмет наличия инородных
предметов, таких как пыль и т.д.
28) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.
29) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюйма) или
менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.
30) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.
31) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
32) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.
PS-00094
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее
(1) Хомут
PS-00499
(A)
(B)
PS-00053
PS-60
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Длина установленной рулевой тяги L:
31 мм (1,22 дюйма)
33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 – 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте 2 – 3 вращения, стараясь по-
вернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.
34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
35) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.
Момент затяжки:
T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
L
PS-00097
B
A
PS-00098
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00500
T1
T2
T1
T2
(2)
(1)
PS-61
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
рулевой механизм.
2
Пылезащитное
уплотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась
или повреждена, замените его новой деталью.
3
Шестерня-рейка
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопротив-
ление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка и
шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смотрите
пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов
(1) или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого
механизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит
за нормативные пределы, замените рулевой механизм на
новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом направле-
ниях выходит за нормативные пределы, замените рулевой
механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный пре-
дел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ Замените.
6
Рулевая тяга
(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги
Замените.
7
Наконечник ру-
левой тяги
Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения
Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут пылеза-
щитного чехла
Износ
Замените.
10
Муфта
Повреждения
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст