Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 916
PS-62
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
Сопротивление скольжению вала рейки:
Нормативный предел
314 Н (32 кгс, 71 фунт-сила) или менее
Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:
20% или менее
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Нормативный предел
Направление
0,5 мм (0,016 дюйма) или менее
Направление
0,5 мм (0,024 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
При повороте влево:
Нормативный предел
Направление
0,5 мм (0,016 дюйма) или менее
(1) Поворот вправо
(1) Поворот влево
PS-00324
(1)
PS-00325
(1)
(1) Под ступенькой
(2) Поворот вправо
(3) Точка измерения
(4) Правый
(1) Под ступенькой
(2) Поворот влево
(3) Точка измерения
(4) Левый
PS-00326
P
L
L
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-00327
P
L
L
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-63
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Нормативный предел
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
В осевом направлении:
Нормативный предел
0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
13 Н (1,3 кгс, 9,6 фунт-сил) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
PS-00328
P
PS-00329
P
PS-00330
ST
PS-64
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА МАСЛА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00696
a
b
d
c
c
d
d
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
PS-65
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-12, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Нормативные значения схождения пере-
дних колес:
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Нормативные значения угла поворота:
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.
(1) Контргайка
Модель
2.5 i (Уни-
версал)
2.0 R
2.5 i (Се-
дан), 2.0 GT
3.0 R
3.0 R
spec.B
OUTBACK
Внутрен-
нее коле-
со
37,3°
±1,5°, 37,2°±1,5°, 37,1°±1,5° 37,8°±1,5°
Внешнее
колесо
33,0°
±1,5°, 32,9°±1,5°, 32,8°±1,5° 33,5°±1,5°
(1) В пределах 5°
PS-00107
(1)
PS-00513
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст