Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 275

EN(H4DO)(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного ва-
ла и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 2. Устраните разрыв цепи

или короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между разъемом
главного реле и разъ-
емом датчика положе-
ния распределительно-
го вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.

Разъем и клемма

(B137) № 13 — (E35) № 2:
(B137) № 31 — (E35) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и дат-
чиком положения рас-
пределительного вала.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного ва-
ла и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 4. Устраните короткое

замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
5 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и датчи-
ком положения рас-
пределительного ва-
ла.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?

Переходите к шагу 6. Надежно затяните ус-

тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положе-
ния распределительного вала. <См.
EN(H4DO)(diag)-18, Входные/выходные сиг-
налы блока управления двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения
в форме сигнала?

Замените датчик по-
ложения распреде-
лительного вала.
<См. FU(H4DO)-21,
Датчик положения
распределительно-
го вала.>

Устраните следующие
неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика поло-
жения распредели-
тельного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя.
• Неверный режим холостого хода
• Проблема с ходовыми характеристиками

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06173

E

E

B47

E18

2

5

1

4

3

6

B21

E2

B21

E2

B21

E2

4

6

2
1

4

8

26

A14

A13

A15

A12

B4

B3

A6

25 29

30

35 36

D1

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

КЛАПАН РЕ-

ЦИРКУЛЯЦИИ

ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ

A: B134

B: B135

D: B137

ECM

B47

E18

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?

Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.

Имеются ли отверстия, засо-
ры или посторонние матери-
алы в системе рециркуляции
выхлопных газов?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.

Замените клапан
рециркуляции
выхлопных га-
зов. <См.
FU(H4DO)-28,
Клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов.>

EN(H4DO)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО

НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06182

B47

1

2

3

5

E

E2

B21

2

B83

A4

A5

D31

B135

B136

B

:

B134

A

:

C

:

54

19

B7

C21

B137

D

:

E

C22

A3

*

1

*

1

B83

3

4

1

2

5

6

B134

B135

B47

E22

B83

B136

B21

E

B21

E2

52

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E2

B21

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B

:

C

:

D

:

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

*

2

*

2

SBF-5

3 4

5 6

1 2

7 8

2

1

4

3

46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

E22

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

4

3

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности