Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 275
EN(H4DO)(diag)-164
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного ва-
ла и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Переходите к шагу 2. Устраните разрыв цепи
или короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между разъемом
главного реле и разъ-
емом датчика положе-
ния распределительно-
го вала.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.
Разъем и клемма
(B137) № 13 — (E35) № 2:
(B137) № 31 — (E35) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и дат-
чиком положения рас-
пределительного вала.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного ва-
ла и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 4. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и датчи-
ком положения рас-
пределительного ва-
ла.
5
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?
Переходите к шагу 6. Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положе-
ния распределительного вала. <См.
EN(H4DO)(diag)-18, Входные/выходные сиг-
налы блока управления двигателем (ECM).>
Имеются ли отклонения
в форме сигнала?
Устраните следующие
неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика поло-
жения распредели-
тельного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DO)(diag)-165
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AO:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя.
• Неверный режим холостого хода
• Проблема с ходовыми характеристиками
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06173
E
E
B47
E18
2
5
1
4
3
6
B21
E2
B21
E2
B21
E2
4
6
2
1
4
8
26
A14
A13
A15
A12
B4
B3
A6
25 29
30
35 36
D1
SBF-7
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
КЛАПАН РЕ-
ЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ
A: B134
B: B135
D: B137
ECM
B47
E18
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4DO)(diag)-166
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.)
или более?
Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
Имеются ли отверстия, засо-
ры или посторонние матери-
алы в системе рециркуляции
выхлопных газов?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
EN(H4DO)(diag)-167
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AP:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06182
B47
1
2
3
5
E
E2
B21
2
B83
A4
A5
D31
B135
B136
B
:
B134
A
:
C
:
54
19
B7
C21
B137
D
:
E
C22
A3
*
1
*
1
B83
3
4
1
2
5
6
B134
B135
B47
E22
B83
B136
B21
E
B21
E2
52
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E2
B21
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A
:
B
:
C
:
D
:
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
*
2
*
2
*
2
SBF-5
3 4
5 6
1 2
7 8
2
1
4
3
46
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
E22
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
4
3
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст