Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 274

EN(H4DO)(diag)-160

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика угла
поворота коленчатого вала?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчато-
го вала.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика угла поворота коленча-
того вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик уг-
ла поворота коленча-
того вала. <См.
FU(H4DO)-20, Дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота
коленчатого вала.

Разъем и клемма

(B137) № 29 — (E10) № 1:
(B137) № 30 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика уг-
ла поворота коленча-
того вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4DO)(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06184

B47

1

2

4

6

E

13

3

31

SBF-7

E35

E2

B21

2

E36

1

13

19

3

12

B83

2

1

53

ECM

B137

12

3

4

1

2

5

6

E36

B47

B83

E35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

B21

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

*

*

3 4

5 6

1 2

7 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-162

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв це-
пи или короткое замы-
кание на массу в про-
водке между разъ-
емом главного реле и
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом датчика положения распределительного
вала.

Разъем и клемма

(B137) № 12 — (E36) № 2:
(B137) № 31 — (E36) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком положения
распределительного
вала.
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика положения распределительного вала и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
положения распреде-
лительного вала.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчика
положения распределительного вала и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E36) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.

Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?

Переходите к ша-
гу 6.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного ва-
ла.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения
распределительного вала. <См. EN(H4DO)(diag)-
18, Входные/выходные сигналы блока управле-
ния двигателем (ECM).>

Имеются ли отклонения
в форме сигнала?

Замените датчик
положения рас-
пределительного
вала. <См.
FU(H4DO)-21,
Датчик положе-
ния распредели-
тельного вала.>

Устраните следую-
щие неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика по-
ложения распредели-
тельного вала
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме

EN(H4DO)(diag)-163

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0345 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА “A” (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06184

B47

1

2

4

6

E

13

3

31

SBF-7

E35

E2

B21

2

E36

1

13

19

3

12

B83

2

1

53

ECM

B137

12

3

4

1

2

5

6

E36

B47

B83

E35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

B21

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

*

*

3 4

5 6

1 2

7 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности