Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1158
KPS(diag)-14
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
2. Форма сигнала 2
SL-00585
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
6 (EFIO)
←→ 8 (GND) (МАССА)
Настройка оборудования
10 В/деление, 100 мс/деление
Условия измерения
Зажигание включено (ON)
KPS(diag)-15
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
A1
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Зажигание включе-
но (ON)
Напряжение
A7
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Прием сигнала запирания двери
Напряжение
A8
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Прием сигнала отпирания двери
Напряжение
A17
←→ Масса кузова
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Закрывание крышки багажника или дверцы багаж-
ного отсека
→ Открывание
Проводимость
A18
←→ Масса кузова
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Правая задняя дверь, закрывание
→ открывание
Проводимость
A19
←→ Масса кузова
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Правая передняя дверь, закрывание
→ открывание Проводимость
A22
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Кнопка TRUNK ключа дистанционного доступа, от-
пускание
→ нажатие
Напряжение
A26
←→ A27
Измерения невозможны,
так как сигнал цифровой
Линия связи низкоскоростной шины CAN
Линия связи
CAN
A31
←→ Масса кузова
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Левая задняя дверь, закрывание
→ открывание
Проводимость
A32
←→ Масса кузова
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Левая передняя дверь, закрывание
→ открывание Проводимость
A34
←→ Масса кузова
10 —14 В
Постоянно
Напряжение
B7
←→ Масса кузова
10 —14 В
Постоянно
Напряжение
B12
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Выходной сигнал аварийной световой сигнализа-
ции, OFF
→ ON
Напряжение
B22
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
C2
←→ Масса кузова
10 —14 В
Постоянно
Напряжение
C8
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
C9
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
B5
←→ Масса кузова
8 В или более — 0,5 В или
менее
Линия связи CAN находится в режиме ожидания
→
Электропитание аксессуаров включено (ON)
(Модель с системой дистанционного доступа)
Напряжение
B18
←→ Масса кузова
4 В или более — 1,8 В или
менее
Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания
→
В режиме активации (Модель с системой дистанци-
онного доступа)
Напряжение
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
B281
7
20
30
6
19
29
18
28
5
17
4
16
27
15
26
14 13
25
12
24
11
23
3
10
2
9
22
1
8
21
B280
8
23
35
7
22
34
21
6
20
33
5
19
32
18
31
17
30
16 15
29
14
28
4
13
27
3
12
26
11
2
10
25
1
9
24
i84
: A
: B
: C
SL-00778
KPS(diag)-16
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
4. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
6 (GND2)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
40 (GND) (МАССА)
←→ Масса ку-
зова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
12 (AM2)
←→ 6 (GND2)
9,5 —16 В
Постоянно
Напряжение
33 (AM1)
←→ 6 (GND2)
9,5 —16 В
Постоянно
Напряжение
14 (SSW1)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
→
Проводимости нет
Кнопка запуска/остановки двигателя
нажата
→ отпущена
Проводимость
37 (SSW2)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
→
Проводимости нет
Кнопка запуска/остановки двигателя
нажата
→ отпущена
Проводимость
1 (STP)
←→ Масса кузова
2 В или более
→ менее 1 В Педаль тормоза нажата → Отпущена
Напряжение
30 (LIN1)
←→ Масса кузова
Проводимости нет
Постоянно
Проводимость
18 (CLUT)
←→ Масса кузова (мо-
дель MT)
2 В или более
→ менее 1 В Педаль сцепления нажата → отпущена
Напряжение
B420
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00587
KPS(diag)-17
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в жгуте проводов автомоби-
ля имеется неисправность.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
10 (+B)
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Постоянно
Напряжение
1 (IG1)
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Зажигание
включено (ON)
Напряжение
24 (GND) (МАССА)
←→ Масса
кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводи-
мость
20 (ACC)
←→ Масса кузова
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Электропита-
ние вспомогательного оборудования включе-
но (ACC)
Напряжение
3 (MPD1)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
12 (MPD2)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
4 (CANL1)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
5 (CANH1)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
13 (CANL2)
←→ Масса кузова
Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
14 (CANH2)
←→ Масса кузова Генерация импульсов
Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)
Входной/вы-
ходной сигнал
15 (WKOUT)
←→ Масса кузова
8 В или более
→ 0,5 В
или менее
Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания
→ Электропитание вспомогательного обору-
дования включено (ACC)
Напряжение
19 (WKIN)
←→ Масса кузова
4 В или более
→ 1,8 В
или менее
Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания
→ В режиме активации
Напряжение
B419
7
19
6
18
5
17
4
16 15 14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
SL-00595
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст