Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1158

KPS(diag)-14

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

2. Форма сигнала 2

SL-00585

Уровень
массы

Пункт

Содержание

Измеряемая клемма

6 (EFIO)

←→ 8 (GND) (МАССА)

Настройка оборудования

10 В/деление, 100 мс/деление

Условия измерения

Зажигание включено (ON)

KPS(diag)-15

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

A1

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Зажигание выключено (OFF)

→ Зажигание включе-

но (ON)

Напряжение

A7

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Прием сигнала запирания двери

Напряжение

A8

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Прием сигнала отпирания двери

Напряжение

A17

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Проводимость есть

Закрывание крышки багажника или дверцы багаж-
ного отсека

→ Открывание

Проводимость

A18

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Проводимость есть

Правая задняя дверь, закрывание

→ открывание

Проводимость

A19

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Проводимость есть

Правая передняя дверь, закрывание

→ открывание Проводимость

A22

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Кнопка TRUNK ключа дистанционного доступа, от-
пускание

→ нажатие

Напряжение

A26

←→ A27

Измерения невозможны,

так как сигнал цифровой

Линия связи низкоскоростной шины CAN

Линия связи

CAN

A31

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Проводимость есть

Левая задняя дверь, закрывание

→ открывание

Проводимость

A32

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Проводимость есть

Левая передняя дверь, закрывание

→ открывание Проводимость

A34

←→ Масса кузова

10 —14 В

Постоянно

Напряжение

B7

←→ Масса кузова

10 —14 В

Постоянно

Напряжение

B12

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Выходной сигнал аварийной световой сигнализа-
ции, OFF

→ ON

Напряжение

B22

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

C2

←→ Масса кузова

10 —14 В

Постоянно

Напряжение

C8

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

C9

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

B5

←→ Масса кузова

8 В или более — 0,5 В или

менее

Линия связи CAN находится в режиме ожидания

Электропитание аксессуаров включено (ON)
(Модель с системой дистанционного доступа)

Напряжение

B18

←→ Масса кузова

4 В или более — 1,8 В или

менее

Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания

В режиме активации (Модель с системой дистанци-
онного доступа)

Напряжение

7

19
28

6

18
27

5

17

4

16
26

15
25

14
24

13 12

23

11
22

3

10

2
9

21

1
8

20

B281

7

20
30

6

19
29

18
28

5

17

4

16
27

15
26

14 13

25

12
24

11
23

3

10

2
9

22

1
8

21

B280

8

23
35

7

22
34

21

6

20
33

5

19
32

18
31

17
30

16 15

29

14
28

4

13
27

3

12
26

11

2

10
25

1
9

24

i84

: A

: B

: C

SL-00778

KPS(diag)-16

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

4. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

6 (GND2)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

40 (GND) (МАССА)

←→ Масса ку-

зова

Проводимость есть

Постоянно

Проводимость

12 (AM2)

←→ 6 (GND2)

9,5 —16 В

Постоянно

Напряжение

33 (AM1)

←→ 6 (GND2)

9,5 —16 В

Постоянно

Напряжение

14 (SSW1)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Проводимости нет

Кнопка запуска/остановки двигателя
нажата

→ отпущена

Проводимость

37 (SSW2)

←→ Масса кузова

Проводимость есть

Проводимости нет

Кнопка запуска/остановки двигателя
нажата

→ отпущена

Проводимость

1 (STP)

←→ Масса кузова

2 В или более

→ менее 1 В Педаль тормоза нажата → Отпущена

Напряжение

30 (LIN1)

←→ Масса кузова

Проводимости нет

Постоянно

Проводимость

18 (CLUT)

←→ Масса кузова (мо-

дель MT)

2 В или более

→ менее 1 В Педаль сцепления нажата → отпущена

Напряжение

B420

7

19

28

6

18

27

5

17

4

16

26

15

25

14

24

13 12

23

11

22

3

10

2

9

21

1

8

20

34 33 32 31 30 29

40 39 38 37 36 35

SL-00587

KPS(diag)-17

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в жгуте проводов автомоби-
ля имеется неисправность.

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Пункт

10 (+B)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Постоянно

Напряжение

1 (IG1)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Зажигание выключено (OFF)

→ Зажигание

включено (ON)

Напряжение

24 (GND) (МАССА)

←→ Масса

кузова

Проводимость есть

Постоянно

Проводи-

мость

20 (ACC)

←→ Масса кузова

0 В

→ 10 — 14 В

Зажигание выключено (OFF)

→ Электропита-

ние вспомогательного оборудования включе-
но (ACC)

Напряжение

3 (MPD1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

12 (MPD2)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

4 (CANL1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

5 (CANH1)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

13 (CANL2)

←→ Масса кузова

Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

14 (CANH2)

←→ Масса кузова Генерация импульсов

Включено электропитание вспомогательного
оборудования (ACC) или зажигание (ON)

Входной/вы-

ходной сигнал

15 (WKOUT)

←→ Масса кузова

8 В или более

→ 0,5 В

или менее

Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания

→ Электропитание вспомогательного обору-
дования включено (ACC)

Напряжение

19 (WKIN)

←→ Масса кузова

4 В или более

→ 1,8 В

или менее

Сигнал линии связи CAN в режиме ожидания

→ В режиме активации

Напряжение

B419

7

19

6

18

5

17

4

16 15 14

24

13 12

23

11

22

3

10

2

9

21

1

8

20

SL-00595

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности