Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1157
KPS(diag)-10
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
17 (GND) (МАССА)
←→ Масса
кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводи-
мость
1 (+B)
←→ 17 (GND) (МАССА)
10 —14 В
Постоянно
Напря-
жение
18 (IG)
←→ 17 (GND) (МАССА)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Зажигание
включено (ON)
Напря-
жение
19 (ACC)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Электропитание
вспомогательного оборудования включено
(ACC)
Напря-
жение
27 (MPX1)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
Генерация импульсов
Зажигание включено (ON)
Напря-
жение
28 (MPX2)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
Генерация импульсов
Зажигание включено (ON)
Напря-
жение
3 (TSW1) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей водителя
OFF
→ ON
Проводи-
мость
4 (TSW2) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей переднего
пассажира OFF
→ ON
Проводи-
мость
B421
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00581
KPS(diag)-11
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если значение проводимости не соответствует нормативному, возможно, в блоке управления
сличением имеется неисправность.
•
*1
: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
11 (CLG5)
←→ 12 (CG5B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходного
сигнала частоты нет
Дверь водителя открыта
→ закрыта или закрыта →
открыта, а через 30 секунд режим электропитания
автомобиля переводится из режима выключенного
зажигания (OFF)
→ в режим включенного зажигания
(ON)
Гц
13 (CLG6)
←→ 14 (CG6B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходного
сигнала частоты нет
Дверь водителя открыта
→ закрыта или закрыта →
открыта, а через 30 секунд режим электропитания
автомобиля переводится из режима выключенного
зажигания (OFF)
→ в режим включенного зажигания
(ON)
Гц
15 (CLG7)
←→ 16 (CG7B)
Выходного сигнала час-
тоты нет
→ Выходной
сигнал частоты есть
Кнопка открывания багажника или кнопка запира-
ния/отпирания дверцы багажного отсека OFF
→ ON
Гц
29 (RCO)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В
→ 4,6 - 5,4 В
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты и
заперты, переключатель запирания/отпирания клю-
ча дистанционного доступа OFF
→ ON
Напря-
жение
31 (CLG8)
←→ 32 (CG8B)
Выходного сигнала час-
тоты нет
→ Выходной
сигнал частоты есть
Кнопка открывания багажника или кнопка запира-
ния/отпирания дверцы багажного отсека OFF
→ ON
Гц
33 (CLG1)
←→ 34 (CG1B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходного
сигнала частоты нет
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты, за-
пирание
→ отпирание замков с помощью системы
дистанционного доступа, находясь вне салона авто-
мобиля.
Гц
35 (CLG2)
←→ 36 (CG2B)
Выходной сигнал часто-
ты есть
→ Выходного
сигнала частоты нет
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты, за-
пирание
→ отпирание замков с помощью системы
дистанционного доступа, находясь вне салона авто-
мобиля.
Гц
38 (RDA)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
1 В или менее
→ При-
близительно 11 В
→ 1 В
или менее
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты,
ключ дистанционного доступа OFF
→ ON
Напря-
жение
39 (RSSI)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Приблизительно 11 В
→
1 В или менее
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты и
отперты, ключ дистанционного доступа вне зоны
действия
→ в пределах зоны действия
Напря-
жение
21 (BZR)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
Выходного сигнала час-
тоты нет
→ Выходной
сигнал частоты есть
Закрывание двери
→ Открывание двери при рычаге
селектора в положении, отличном от положения "P"
Гц
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне
салона автомобиля
Напря-
жение
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 1
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/ос-
тановки двигателя, нажатие кнопки запуска/оста-
новки двигателя
*1
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне
салона автомобиля
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 2
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/ос-
тановки двигателя, нажатие кнопки запуска/оста-
новки двигателя
*1
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне
салона автомобиля
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
4,6 - 5,4 В
При нажатии на кнопку запуска/остановки двигателя
Напря-
жение
40 (AGND)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Прово-
ди-
мость
KPS(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
1. Форма сигнала 1
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
2. Форма сигнала 2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.
SL-00582
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Настройка оборудования
2 В/деление, 20 мс/деление
Условия измерения
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки двигателя, нажатие
кнопки запуска/остановки двигателя *1
SL-00583
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Настройка оборудования
2 В/деление, 20 мс/деление
Условия измерения
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки двигателя, нажатие кнопки за-
пуска/остановки двигателя *1
KPS(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
2. БЛОК ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
1. Форма сигнала 1
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
1 (+B)
←→ 8 (GND) (МАССА)
10 —14 В
Постоянно
Напряжение
5 (EFII)
←→ 8 (GND) (МАССА)
0 В
Зажигание выключено (OFF)
Напряжение
6 (EFIO)
←→ 8 (GND) (МАССА)
0 В
Зажигание выключено (OFF)
Напряжение
8 (GND) (МАССА)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
5 (EFII)
←→ 8 (GND) (МАССА)
Форма сигнала 1
Постоянно (режим включенного зажигания
(ON)/режим выключенного зажигания (OFF)
Напряжение
5 (EFII)
←→ 8 (GND) (МАССА)
Форма сигнала 1
Зажигание включено (ON)
Напряжение
6 (EFIO)
←→ 8 (GND) (МАССА)
0 В
Зажигание выключено (OFF)
Напряжение
6 (EFIO)
←→ 8 (GND) (МАССА)
Форма сигнала 2
Зажигание включено (ON)
Напряжение
7 6 5 4 3 2 1
8
B422
SL-00586
SL-00584
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
5 (EFII)
←→ 8 (GND) (МАССА)
Настройка оборудования
10 В/деление, 100 мс/деление
Условия измерения
Зажигание включено (ON)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст