Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 686

5AT(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокировки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — (B11) № 20:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 23 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом трансмис-
сии.

AT-04607

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

B11

T11

20

6

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

T4

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 20 — (T11) № 6:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана и массой транс-
миссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 6 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее Subaru Select
Monitor какой-либо
КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем жгута
проводов не повреж-
ден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана управления
давлением в магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 9 — (B11) № 19:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 9 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

AT-04608

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

9

B11

T11

19

7

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

T4

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 19 — (T11) № 7:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
корпуса управля-
ющего клапана и
массой трансмис-
сии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 7 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне 3
— 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт (ос-
лабленная клемма, попада-
ние посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor какой-
либо КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
жгута проводов
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности