Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 687

5AT(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0751 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выходной сигнал электромагнитного клапана переднего тормоза не совпадает с сигналом давления
масла.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B55) № 17 — (B11) № 3:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 17 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные “Fr/B oil pressure SW” (Датчик
давления масла Fr/B).

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 6.

AT-04609

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

T11

T10

B17

11

A24

9

B11

T4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

17

3

T10

T11

TCM

B54

A:

B55

B:

A14

A5

E

B54

A:

B: B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Включите 1-ую передачу и проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Считайте данные “Fr/B oil pressure SW” (Датчик
давления масла Fr/B).

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает,
система работает
нормально. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря кон-
такта в разъеме или
жгуте проводов. Ус-
траните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов цепи
выходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчи-
ка давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(B11) № 17 — (T11) № 9:
(B11) № 3 — (T10) № 11:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>

Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>

Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана переднего
тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между разъемом TCM
и разъемом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 24 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между разъ-
емом TCM и разъемом
трансмиссии.

AT-04610

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

24

B11

T11

17

9

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

T4

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 17 — (T11) № 9:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 9 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между кор-
пусом управляющего
клапана и разъемом
трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 9 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, повреждение
корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на дис-
плее Subaru Select
Monitor какой-либо КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, что
разъем жгута прово-
дов не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности