Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 666

5AT-88

Крышка масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Проверьте следующие позиции.
• Крышку масляного насоса и сальник на пред-
мет поломки или повреждения
• Корпус масляного насоса на предмет цара-
пин или повреждений
1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса

(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и наружный
ротор на корпус масляного насоса. Распо-
ложите шестерни роторов друг напротив
друга, измерьте зазор вершина-к-вершине

Зазор между головками зубьев:

0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)

(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляно-
го насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-
ротору масляного насоса.

Боковой зазор:

0,02 — 0,045 мм (0,0008 — 0,0018 дюйма)

(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора.

Измерьте общий осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии с техническими
характеристиками. <См. 5AT-110, РЕГУЛИ-
РОВКА, Основной корпус автоматической
трансмиссии.>

(A) Щуп толщины

(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

AT-01977

(A)

(B)

(C)

(A) Глубиномер

(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

Узел ротора масляного насоса

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

15008AA130

11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)

15008AA140

11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)

15008AA150

11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)

AT-01978

(A)

(C)

(B)

5AT-89

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33.Узел вала ведущей

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-67, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Снимите трубку заправки масла.
<См. 5AT-68, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
7) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-83, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
8) Отверните монтажные болты вала ведущей
шестерни, а затем снимите узел ведущего вала
с крышки масляного насоса.

9) Снимите крышку масляного насоса с основ-
ного корпуса АТ. <См. 5AT-85, Крышка масля-
ного насоса.>

B: УСТАНОВКА

1) Соберите узел ведущей шестерни на крыш-
ке масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

2) Отрегулируйте контакт между зубьями меж-
ду узлом вала ведущей шестерни и боковой
шестерней переднего дифференциала. <См.
5AT-92, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
3) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 5AT-83, УСТА-
НОВКА, Корпус трансформатора.>
4) Установите разъем жгута проводов транс-
миссии на опору.
5) Установите трубку охладителя ATF. <См.
5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
6) Установите трубу заправки масла с уплотни-
тельным кольцом.
7) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

AT-01984

AT-01984

5AT-90

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала при помощи специального инструмента
ST1 и ST2. Снимите обойму ведущей шестерни.
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3 499787500

АДАПТЕР

2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала при помощи пресса.

4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала при помощи пресса и специального инс-
трумента.
ST

498517000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ

D: СБОРКА

1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если приложить чрезмерное усилие по отноше-
нию к роликовому подшипнику, роликовый
подшипник будет плохо проворачиваться.

3) После установки нового уплотнительного
кольца на вале, присоедините обруч ведущей
шестерни к валу.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.

(A) Наружная обойма

(A) Передний роликовый подшипник

AT-00197

ST1

ST3

ST2

AT-00198

(A)

AT-00199

(A)

ST

(A) Вал ведущей шестерни

(B) Роликовый подшипник

AT-00200

A

AT-00201

(B)

(A)

5AT-91

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Затяните новые стопорные гайки при помо-
щи специального инструмента ST1, ST2 и ST3.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2)

×

T1

T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3 499787500

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.

6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном зна-
чений. Если крутящий момент не соответству-
ет техническим характеристикам, замените ро-
ликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

7,6 — 38,1 Н
(0,776 — 3,88 кгс, 1,7 — 8,6 фунтов)

7) Запрессуйте стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5

±0,0625 – (B – A)

10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев.
<См. 5AT-92, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

м (дюйм)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,4 (15,75)

98 (10,0, 72)

0,45 (17,72)

100 (10,2, 73,8)

0,5 (19,69)

101 (10,3, 74,5)

0,55 (21,65)

102 (10,4, 75)

AT-00202

ST1

L1 [мм (дюймы)]

L2 [мм (дюймы)]

ST2

ST3

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31451AA180

0,150 (0,0059)

31451AA190

0,175 (0,0069)

31451AA200

0,200 (0,0079)

31451AA210

0,225 (0,0089)

31451AA220

0,250 (0,0098)

31451AA230

0,275 (0,0108)

AT-00203

AT-00204

B

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности