Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 666
5AT-88
Крышка масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Проверьте следующие позиции.
• Крышку масляного насоса и сальник на пред-
мет поломки или повреждения
• Корпус масляного насоса на предмет цара-
пин или повреждений
1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса
(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и наружный
ротор на корпус масляного насоса. Распо-
ложите шестерни роторов друг напротив
друга, измерьте зазор вершина-к-вершине
Зазор между головками зубьев:
0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)
(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляно-
го насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-
ротору масляного насоса.
Боковой зазор:
0,02 — 0,045 мм (0,0008 — 0,0018 дюйма)
(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора.
(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
AT-01977
(A)
(B)
(C)
(A) Глубиномер
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
Узел ротора масляного насоса
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
15008AA130
11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)
15008AA140
11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)
15008AA150
11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)
AT-01978
(A)
(C)
(B)
5AT-89
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33.Узел вала ведущей
шестерни
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-67, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Снимите трубку заправки масла.
<См. 5AT-68, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
7) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-83, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
8) Отверните монтажные болты вала ведущей
шестерни, а затем снимите узел ведущего вала
с крышки масляного насоса.
B: УСТАНОВКА
1) Соберите узел ведущей шестерни на крыш-
ке масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
2) Отрегулируйте контакт между зубьями меж-
ду узлом вала ведущей шестерни и боковой
шестерней переднего дифференциала. <См.
5AT-92, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
3) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 5AT-83, УСТА-
НОВКА, Корпус трансформатора.>
4) Установите разъем жгута проводов транс-
миссии на опору.
5) Установите трубку охладителя ATF. <См.
5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
6) Установите трубу заправки масла с уплотни-
тельным кольцом.
7) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
AT-01984
AT-01984
5AT-90
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала при помощи специального инструмента
ST1 и ST2. Снимите обойму ведущей шестерни.
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3 499787500
АДАПТЕР
2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала при помощи пресса.
4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала при помощи пресса и специального инс-
трумента.
ST
498517000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
D: СБОРКА
1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если приложить чрезмерное усилие по отноше-
нию к роликовому подшипнику, роликовый
подшипник будет плохо проворачиваться.
3) После установки нового уплотнительного
кольца на вале, присоедините обруч ведущей
шестерни к валу.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.
(A) Наружная обойма
(A) Передний роликовый подшипник
AT-00197
ST1
ST3
ST2
AT-00198
(A)
AT-00199
(A)
ST
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Роликовый подшипник
AT-00200
A
AT-00201
(B)
(A)
5AT-91
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Затяните новые стопорные гайки при помо-
щи специального инструмента ST1, ST2 и ST3.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2)
×
T1
T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
ST3 499787500
АДАПТЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.
6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном зна-
чений. Если крутящий момент не соответству-
ет техническим характеристикам, замените ро-
ликовый подшипник.
Пусковой крутящий момент:
7,6 — 38,1 Н
(0,776 — 3,88 кгс, 1,7 — 8,6 фунтов)
7) Запрессуйте стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шестерни.
ST
398643600
ЩУП
9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5
±0,0625 – (B – A)
10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.
E: ПРОВЕРКА
• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев.
<См. 5AT-92, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>
Длина ключа с регулируе-
мым крутящим моментом
м (дюйм)
Момент затяжки
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
0,4 (15,75)
98 (10,0, 72)
0,45 (17,72)
100 (10,2, 73,8)
0,5 (19,69)
101 (10,3, 74,5)
0,55 (21,65)
102 (10,4, 75)
AT-00202
ST1
L1 [мм (дюймы)]
L2 [мм (дюймы)]
ST2
ST3
Регулировочная шайба ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31451AA180
0,150 (0,0059)
31451AA190
0,175 (0,0069)
31451AA200
0,200 (0,0079)
31451AA210
0,225 (0,0089)
31451AA220
0,250 (0,0098)
31451AA230
0,275 (0,0108)
AT-00203
AT-00204
B
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст