Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 667
5AT-92
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите корпус гидротрансформатора на
крышку масляного насоса и закрепите их, рав-
номерно завернув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1 18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 499787700
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех - четырех зубьев
на гипоидной ведомой шестерне. Поверните
ведущую шестерню влево и вправо несколько
раз. Снимите крышку масляного насоса и про-
верьте контакт между зубьями.
В случае, если контакт между зубьями неве-
рен, отрегулируйте зазор или толщину регули-
ровочной шайбы. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.
AT-01985
ST2
ST1
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
5AT-93
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой шестерни.
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы сдвинуть веду-
щую шестерню от ведомой шестерни.
AT-00209
AT-00213
AT-00210
AT-00213
5AT-94
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.
6) Если контакт между зубьями правильный,
отметьте положение держателя и ослабьте
его. После установки нового уплотнительного
кольца и сальника, заверните держатель до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(A) Стопорный диск
AT-00211
AT-00212
AT-01988
(A)
5AT-95
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Снимите разъем жгута проводов трансмис-
сии с опоры.
4) Снимите трубку заправки масла.
<См. 5AT-68, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
5) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 5AT-62, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
6) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-83, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте узел корпуса дифференциала
рукой, чтобы избежать повреждения монтаж-
ного отверстия держателя корпуса гидротран-
сформатора.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
8) Осторожно снимите узел переднего диффе-
ренциала, стараясь не повредить присоединяе-
мую часть держателя.
B: УСТАНОВКА
1) При установке узла переднего дифференци-
ала на корпус следите за тем, чтобы не повре-
дить внутреннюю часть корпуса (особенно, со-
пряженные поверхности держателя бокового
дифференциала).
2) Установите уплотнительное кольцо на ле-
вом и правом боковых держателях.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите боковой держатель. <См. 5AT-99, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Узел переднего дифференциала.>
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
6) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 5AT-83, УСТАНОВКА,
Корпус трансформатора.>
7) Установите разъем жгута проводов транс-
миссии на опору.
8) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 5AT-64, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-68, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
11) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
(A) Узел переднего дифференциала
AT-01987
(A)
(A) Стопорный диск
AT-01988
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст