Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 228

LU(H4DO)-12

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: УСТАНОВКА

1) При помощи специального инструмента уста-
новите передний сальник.
ST

499587100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний сальник.

2) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установку производите в течение 5 минут пос-
ле нанесения прокладочного герметика.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь №
K0877Y0100) или эквивалентный

3) Нанесите слой моторного масла внутрь пе-
реднего сальника.

4) Установите масляный насос на блок цилинд-
ров. Будьте осторожны, чтобы во время уста-
новки не повредить передний сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что кромки переднего сальника
не загнуты.
• Перед установкой совместите плоскую по-
верхность внутреннего ротора масляного насо-
са с коленчатым валом.
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Не забудьте установить уплотнительные
кольца.
5) Нанесите прокладочный герметик на резьбу
трех болтов, показанных на рисунке. (при пов-
торном использовании болтов)

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

6) Установите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H4DO)-55, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
7) Установите водяной насос. <См. CO(H4SO)-
19, МОДЕЛЬ DOHC, УСТАНОВКА, Водяной на-
сос.>
8) Установите датчик угла поворота коленча-
того вала. <См. FU(H4DO)-20, УСТАНОВКА,
Датчик угла поворота коленчатого вала.>
9) Установите радиатор. <См. CO(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Установите трубку (A) и шланг (C) масляно-
го радиатора. (Модели EC, EK MT, без турбо-
наддува и модели с турбонаддувом)

(A) Уплотнительное кольцо

LU-00021

ST

ME-00165

(A)

ME-00312

LU-02103

T

LU(H4DO)-13

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

12) Используя болты (B), установите трубку
масляного радиатора (A) на масляный насос.
(Модели EC, EK MT, без турбонаддува и моде-
ли с турбонаддувом)

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

13) Установите нижний кожух.
14) Опустите автомобиль.
15) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

C: РАЗБОРКА

Отверните винт, который крепит крышку мас-
ляного насоса, затем разберите масляный на-
сос. Поставьте отметки на внутренний и вне-
шний роторы, так чтобы при сборке их можно
было бы установить в изначальные положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед разборкой масляного насоса, снимите
предохранительный клапан.

LU-02396

(B)

(C)

(C)

(A)

IN-00203

(A) Передний сальник

(B) Корпус масляного насоса

(C) Внутренний ротор

(D) Внешний ротор

(E) Крышка масляного насоса

(F) Предохранительный клапан

(G) Пружина предохранительного клапана

(H) Заглушка

(I) Прокладка

LU-00020

(E)

(D)

(C)

(B)

(A)

(F)

(G)

(I)

(H)

LU(H4DO)-14

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

D: СБОРКА

1) При помощи специального инструмента уста-
новите передний сальник.
ST

499587100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний сальник.

2) Нанесите слой моторного масла на внутрен-
ний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в
изначальном положении.
4) Соберите масляный предохранительный кла-
пан и установите пружину предохранительного
клапана и заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5,4 Нм (0,55 кгс-м, 4,0 фунт-сила-фут)
T2: 44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

LU-00021

ST

(A) Передний сальник

(B) Корпус масляного насоса

(C) Внутренний ротор

(D) Внешний ротор

(E) Крышка масляного насоса

(F) Предохранительный клапан

(G) Пружина предохранительного клапана

(H) Заглушка

(I) Прокладка

LU-02134

T1

T2

(G)

(F)

(I)

(H)

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

LU(H4DO)-15

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

E: ПРОВЕРКА

1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ

Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор выходит за допустимые пре-
делы, замените роторы в комплекте.

Зазор между головками зубьев:

Номинальное значение

0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюйма)

2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом масляного насоса. Если зазор выходит
за допустимые пределы, замените корпус мас-
ляного насоса.

Корпусной зазор:

Номинальное значение

0,10 — 0,175 мм (0,0039 — 0,0069 дюйма)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором и
крышкой масляного насоса, путем измерения
уступа между внутренним ротором и крышкой
масляного насоса, как показано на приведен-
ном ниже рисунке. Если зазор выходит за до-
пустимые пределы, замените роторы или кор-
пус масляного насоса.

Боковой зазор:

Номинальное значение

0,02 — 0,07 мм (0,0008 — 0,0028 дюйма)

4. МАСЛЯНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН

Проверьте клапан на предмет целостности
сборки и отсутствия повреждений, а пружину
предохранительного клапана на предмет от-
сутствия повреждений и потери свойств. Заме-
ните детали при наличии неисправности.

Пружина предохранительного клапана:

Свободная длина

73,7 мм (2,902 дюйма)

Установочная длина

54,7 мм (2,154 дюйма)

Нагрузка при установке

93,1 Н (9,49 кгс, 20,93 фунт-сила)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте износ отверстия вала, засор в мас-
ляных каналах, износ роторной камеры и дру-
гие неисправности.

6. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет де-
формации, потери эластичности, и замените
при неисправности.

LU-00023

LU-00024

LU-00025

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности